Новости
Внимание!Лагеря дневного пребывания! Важно!РЕЕСТР
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 23, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 572, 591, 651, 667, 689, 690, 691, 707,717!
Информируем Вас о том, что с целью обеспечения безопасного отдыха и оздоровления детей Комитет по образованию в соответствии с пунктами 3.49-6, 3.53 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 (далее - Положение), формирует, ведет и размещает на своем официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Санкт-Петербурга (далее - Реестр) и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре (далее - государственный контроль (надзор). При реализации Комитетом по образованию полномочий по формированию и ведению Реестра в деятельности городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, организованных образовательными организациями (далее - организация отдыха, контролируемое лицо), в 2024 году и за истекший период выявлены признаки несоблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 124-ФЗ), Порядком формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 30.04.2020 № 1045-р (далее - Порядок). Организация отдыха детей обязана уведомить Комитет по образованию об изменении сведений о своей организации в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений по форме согласно приложению № 4 к Порядку с приложением документов, подтверждающих достоверность таких изменений (пункт 14 Порядка). По результатам реализации мероприятий в рамках государственного контроля (надзора) Комитетом по образованию выявлены следующие наиболее распространенные нарушения обязательных требований, допущенные организациями отдыха в 2024 году и текущий период 2025 года:
- информация в Реестре о руководителе организации отдыха (графа 4)
не актуальная (при смене руководителя и внесении сведений о новом руководителе в ЕГРЮЛ);
- отсутствует актуальная информация в Реестре о результатах проведенных
органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых
и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» 19 организациям отдыха в 2024 году и за текущий период 2025 года Комитетом по образованию объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. В связи с вышеизложенным прошу довести указанную информацию до сведения всех заинтересованных лиц (начальников ГОЛ) и взять на контроль вопрос соблюдения Вашими организациями отдыха. Порядка, в том числе сроков представления в Комитет по образованию уведомлений о внесении изменений в Реестр. Информацию о принятых мерах, ведомости об изучении Порядка, необходимо предоставить до 16-00 10.04.2025, в бумажном виде в каб. 36 Коломиец И.А. Предупреждаем о персональной ответственности за предоставление информации в реестр и соблюдения сроков направления уведомлений об изменении сведений!
ГБОУ. Профориентация обучающихся
Уважаемые руководители ГБОУ №№333, 336, 350, 458, 497, 512, 527!
В рамках организации работы по профориентации в ваш адрес направлено поручение Спиридоновой Н.Г., первого заместителя главы администрации.
Подробная информация в Документообороте.
Внимание! Формирование сетевых показателей ГБОУ на 01.09.2025
Уважаемые руководители ГБОУ!
В рамках формирования сетевых показателей на 01.09.2025 необходимо провести анализ прогнозной укомплектованности классов 1-8, 10 по состоянию на 01.09.2025.
При необходимости (!) провести оптимизацию количества классов следует организовать информационную работу с родителями, обучающимися и педагогами, в том числе классными руководителями, продумать перспективы и содержание обучения во вновь организованных классах.
В связи с открытием новых зданий школ необходимо проанализировать, какое количество детей, обучается в данном учреждении, но проживает по адресу другой школы (имеется риск выбытия и сокращения контингента):
- анализ по адресам ГБОУ №№39, 338, 690 проводят:
ГБОУ №331 (директор Балаянц А.С.), ГБОУ №342 (и.о. директора Щемелева М.А.), ГБОУ №497 (директор Коноплева О.А.), ГБОУ №498 (директор Медведь Н.В.), ГБОУ №512 (директор Тихонова Г.А.), ГБОУ №516 (и.о. директора Антонова М.В.), ГБОУ №591 (директор Чепелкина Л.П.);
- анализ по адресам ГБОУ №566 проводят:
ГБОУ №348 (директор Васильева В.Н.), ГБОУ №569 (директор Королева И.В.), ГБОУ №574 (директор Волкова М.А.);
- анализ по адресам ГБОУ №707 проводят:
ГБОУ №333 (директор Дубровин В.А.), ГБОУ №339 (директор Кузьмичев О.В.), ГБОУ №651 (директор Левкович Ю.В), ГБОУ №691 (директор Соппа О.В.), ГБОУ №717 (директор Андреева Н.С.).
Свод адресов, за которыми закреплены ГБОУ, размещен на странице: Прием в общеобразовательные учреждения
Анализ необходимо провести по адресам фактического проживания по всем обучающимся 1-10 классов (по состоянию на 01.04.2025). Заполненную форму (000_СВЕДЕНИЯ_ПО_ГБОУ), направить на адрес электронной почты: sbor-34@yandex.ru.
Срок выполнения поручения: до 12 часов 04.04.2025.
Конкурс видеозарисовок "Вкусные истории". Вебинар для экспертов
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
По инициативе Совета родителей Невского района при поддержке Спиридоновой Н.Г. проводится конкурс видеозарисовок "Вкусные истории".
Благодарим участников за предоставленные материалы. Общий свод по конкурсным работам во вложении.
СВОД_КОНКУРСНЫЕ_РАБОТЫ_ВКУСНЫЕ_ИСТОРИИ
В настоящее время опорный центр ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" при участии отдела образования формирует экспертный совет и приступает к оценке конкурсных работ.
В экспертный совет приглашаются:
- члены Советов по питанию ГБДОУ и ГБОУ (1 человек от каждого учреждения) - участников конкурса (!!!),
- руководители ГБДОУ №№18, 25, 30, 57, 60, 63, 64, 93,115, 143, - члены Совета по питанию Невского района;
- представителей школьных пресс-центров ГБОУ №№ 323, 329, 331, 332, 339, 498, 512, 528, 557, 591, 641, 651, 690, 693, 707 (по 2 участника);
- активисты Центров цифрового образования ГБОУ №№268 и 625 (по 2-4 участника);
- родители - члены Совета родителей Невского района (РАСПОРЯЖЕНИЕ_АНР_СОВЕТ_РОДИТЕЛЕЙ_ИЗМЕНЕНИЕ) - руководителям необходимо проинформировать родителей о возможности принять участие;
- родители - участники Движения Первых (координатор Ирина Юрьевна Кудряшова).
Руководителям необходимо при участии родительской общественности и обучающихся определить ответственных представителей для включения в перечень экспертов. Ответственным представителям указанных учреждений, которые будут являться экспертами оценки конкурсных работ, необходимо заполнить форму: https://forms.yandex.ru/u/67eaa87749363928fc048deb/ в срок до 02.04.2025 и принять участие в вебинаре.
02.04.2025 в 14:00 на платформе Сферум состоится вебинар для экспертов по проведению оценки конкурсных работ конкурса видеозарисовок «Вкусные истории».
Присоединиться к вебинару по ссылке: https://sferum.ru/?call_link=kOZSXVHjT3PSOkXvHfCIW6SChxGPvBNxd16nRkX9TMQ (https://sferum.ru/?call=169-391-03)
Консультацию экспертам можно получить по адресу: start.plus.go@yandex.ru, Дарья Сергеевна Баранова, педагог-организатор ГБУ ДО «Старт+».
Торжественная церемония подведения итогов конкурса состоится 28.04.2025 на базе ГБОУ №717.
О продолжении приема заявок на открытый городской конкурс «Я сердцем никогда не лгу...» (Есенинские чтения)
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
ГБОУ школа №14 Невского района продолжает приём заявок на открытый городской конкурс посвящённый творчеству С.А. Есенина «Я сердцем никогда не лгу...» (Есенинские чтения).
Цель Конкурса: повышение интереса людей разных возрастных групп к изучению лучших образцов отечественной литературы и популяризации творчества С.А. Есенина.
Конкурс открыт для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования!
Возраст участников – от 6 лет включительно.
Заявки на участие и конкурсные работы принимаются в период с 10.02.2025 по 15.04.2025 в электронном виде!
Информацию о Конкурсе необходимо довести до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).
Положение конкурса
Форма Заявки
Официальная группа конкурса ВКонтакте
О проведении открытого городского Медиафестиваля гражданско-патриотической направленности «Старт в будущее»
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБУ ДО!
Опорный центр по поддержке и развитию школьных медиацентров через формирование информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности участников образовательного процесса информирует о проведении открытого городского Медиафестиваля гражданско-патриотической направленности «Старт в будущее» (далее – Фестиваль). Фестиваль проводится с целью развития медиакультуры и активной жизненной позиции подрастающего поколения средствами кинотворчества и совместной проектной деятельности.
К участию приглашаются обучающиеся следующих возрастных категорий: до 7 лет; 8-10 лет; 11-14 лет; 15-18 лет.
Номинации Фестиваля: «Игровое кино»; «Документальный фильм»; «Анимационный фильм»; «Телевизионный сюжет/репортаж»; «Фоторепортаж».
Темы Фестиваля: «С чего начинается Родина?»; «Санкт-Петербург – гордая, белая птица»; «Поехали!»; «Мой герой»; «Время Победы»; «Будь в Движении».
Прием заявок осуществляется до 07.04.2025 г. (включительно) через яндекс-форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67c1a556d046886bc549a93c/
С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о проведении Открытого городского Медиафестиваля гражданско-патриотической направленности «Старт в будущее», а также на сайте: https://start-plus.spb.ru/otkrytyj-gorodskoj-mediafestival-grazhdansko-patrioticheskoj-napravlennosti-start-v-budushhee/
О проведнии Открытого районного конкурса «Открытка Победителю», посвященного 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Об организации посещения школьных музеев дошкольными образовательными учреждениями в рамках районного семейного музейного марафона 5+ «Музей не за тридевять земель»
Уважаемые руководители ГБДОУ!
В соответствии с планом работы отдела образования и планом деятельности опорного центра по обеспечению координации работы по реализации проекта «Невскими маршрутами», направленного на развитие экскурсионной деятельности с опорой на ресурсы музеев и выставочных пространств образовательных учреждений Невского района, в 2024-2025 учебном году организуются выходы дошкольных образовательных учреждений в школьные музеи.
Выходы осуществляются в соответствии с графиком и методическими рекомендациями. График посещений школьных музеев на апрель во вложении.
Контактная информация: Семенова Елена Павловна, методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
+7 (964)613-40-08 kraevedpddt@yandex.ru
О проведении открытого районного пратикума для кураторов первичных отделений и Совета Первых (участников-обучающихся)
Уважаемые руковоодители общеобразовательных учреждений!
Местное отделение «Движения Первых» информирует о проведении открытого районного пратикума для кураторов первичных отделений и Совета Первых (участников-обучающихся) Невского района города Санкт-Петербурга, приуроченного ко Всероссийскому конкурсу «МедиаПритяжение».
К участию приглашаются:
— куратор первичного отделения;
— 4-6 активистов первичного отделения и медиацентра.
Практикум состоится 02.04.2025 г. (среда) на базе ГБОУ школы № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района «Невская школа» (Союзный пр., д. 5, к. 2).
15:20 — 16:20: ОУ правого берега (регистрация с 15:10)
16:40 — 17:40: ОУ левого берега (регистрация с 16:30)
Регистрация доступна по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67e6894349363985c4ddf6f3/
Наличие сменной обуви обязательно.
По всем вопросам обращаться к специалисту по организации работы Движения Первых в Невском районе, Александровой Ирине Витальевне (тел. +7 921 933 14 82).
Совместные торги - сбор заявок. До 04.04.2025
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В срок не позднее 04 апреля 2025 необходимо заполнить заявку учреждения на участие в совместных торгах и направить организатору.
Закупки тех товаров, работ, услуг, по которым запланированы совместные торги, в индивидуальном порядке размещаться не будут! Если заявка на участие совместных торгах учреждением не подана или подана не вовремя, то включить в число участников совместных торгов или закупить эти товары (работы, услуги) отдельно (независимо от способа осуществления закупки) невозможно.
По всем вопросам обращаться к организатору совместных торгов.
1. Канцелярия ГБОУ - (ГБОУ №342)