Ссылки на сайты об осуществлении закупок
Ссылки на сайты об осуществлении закупок, необходимые для работы образовательных учреждений.
- http://zakupki.gov.ru - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
- http://www.sberbank-ast.ru - Система торгов Сбербанк-АСТ
- https://www.rts-tender.ru - Электронная площадка России РТС Тендер
- https://www.roseltorg.ru - Единая электронная торговая площадка ЕЭТП
- http://www.gz-spb.ru - Официальный сайт Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга
Регламент взаимодействия с СПбГУ "Служба заказчика" и образцы (бланки) документов
Во вложении приказ администрации Невского района Санкт-Петербурга об утверждении Регламента о порядке взаимодействия Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Служба заказчика администрации Невского района Невского района Санкт-Петербурга", государственных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга, и структурных подразделений администрации Невского района Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга" для ознакомления и использования в работе.
Регламент взаимодействия с СПбГУ "Служба заказчика"
Внесение изменений в регламент
Нормативные документы и материалы для работы с закупками
Алгоритм действий по выпуску МЧД в личном кабинете ЕИС
Порядок внесения изменений в единую комиссию по закупкам на примере площадки РТС-тендер (во вложении)
Создание комиссии и внесение изменений
Все изменения в состав комиссии по закупкам производятся на каждой площадке в отдельности!
Нормативные документы:
Памятки и инструкции по работе с закупками:
https://help.rts-tender.ru/articles/list?id=30 - формирования протокола подведения итогов РТС-Тендер
Краткие инструкции по работе с площадкой Росэлторг
Памятка_по_работе_с_национальными_режимами.docx
Электронное актирование:
Работа с документом о приемке в электронной форме
Инструкция - Полная приемка товаров, работ, услуг
Инструкция - Частичная приемка товаров, работ, услуг
План проведения проверок по вопросам соблюдения законодательства в сфере закупок
Приказ главы администрации Невского района Санкт-Петербурга "О проведении плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга.
К проверке необходимо представить следующие документы (информацию):
1. Локальные акты, изданные учреждением, об организации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Документацию о планировании закупок (локальные акты об утверждении плана закупок, план закупок).
3. Информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта (в письменной форме).
4. Информацию о закупках, проведенных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на бумажном носителе представить отчет по СМП и СОНКО за 2021-2023 год, опубликованный на общероссийском официальном сайте).
5. Договор о поставке продуктов питания на текущий год (с приложением), документы о приемке поставленного товара (акты приемки, товарные накладные, сертификаты соответствия и т.п.).
Убедительная просьба направлять Фалеву М.А. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. копии (сканы) объяснительных записок по результатам проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок и планов по устранению выявленных нарушений, предоставленных в отдел финансового и ведомственного контроля.
Порядок предоставления информации на официальном сайте https://bus.gov.ru/
Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", утвержденный Приказом Министрества финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н
Электронный магазин
Материалы семинара для заказчиков на тему "Обзор изменений законодательства, сложные вопросы и практика применения. Работа в электронном магазине". Презентация Электронный магазин
Состав документов о закупке
Пакет документов, который обязательно должен быть у Заказчика
1. Запросы ценовой информации по закупке, направленные 5 возможным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) (обязательно указание исх № и даты), не менее трех ответов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на запросы либо скриншоты, зарегистрированные в документообороте учреждения (вх. № и дата).
2. Приказы на внесение изменений в план-график.
3. Извещение о закупке и приложения к извещению о проведении закупки, размещенные на торговой площадке.
4. Протокол рассмотрения заявок (распечатанный с площадки).
5. Контракт, заключенный по итогам проведения закупки.
6. Документы по исполнению контракта, включая экспертизу.
О предоставлении информации в случае изменений в документах учреждения
В целях недопущения нарушений положений Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р (далее - Порядок), необходимо в обязательном порядке предоставлять в планово-финансовый отдел администрации Невского района Санкт-Петербурга информацию об изменениях наименований бюджетных учреждений, а также в случае изменений в уставах, выписках из ЕГРЮЛ для дальнейшего направления в Управление казначейства Комитета финансов.
В соответствии с пунктом 2.19 Порядка, при изменении наименования бюджетного учреждения Учредитель (администрация) предоставляет в Управление казначейства копию устава, копию свидетельства о постановке на налоговый учет по форме № 1-1-Учет, копию выписки из ЕГРЮЛ, заверенные в соответствии с Порядком, для внесения изменений в дело по лицевому счету и формированию Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет". Обо всех изменених в устав или выписке из ЕГРЮЛ, не связанных с изменением наименования бюджетного учреждения, Учредитель (администрация) сообщает в письменной форме с приложением заверенных копий документов.
В соответствии с п. 2.15 Порядка в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного учреждения, необходимо направить в планово-финансовый отдел администрации два экземпляра новой карточки с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
О взыскании и расчете пени (штрафов)
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 45-р «Об утверждении Порядка взыскания государственными заказчиками Санкт-Петербурга неустоек (штрафов, пеней) по государственным контрактам при наличии неисполненных обязательств подрядчика по погашению аванса» Порядок взыскания
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.10.2019 No 24-03-07/82359, по вопросу расчета пени (штрафа) при закупке товаров (работ, услуг) в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно. Минфин о пени (штрафах)
Рекомендованные шаблоны аукционной документации
Поставка: Поставки.rar
Оказание услуг: Услуги.rar
Совместные поставка: Поставки_совм.rar
Совместные услуги: Услуги_совм.rar
Ремонты: Дополнительно к ремонтам
Таблица для расчета НМЦК: Таблица Расчет цены
Соглашение о проведении совместных торгов 2024 г (свыше 3млн): Соглашение УО
Соглашение о проведении совместных торгов 2024 г (до 3млн): Соглашение
Шаблон запроса на предоставление ценовой информации (коммерческих предложений)
Запрос_на_предоставление_ценовой_информации.docx
Шаблон разъяснения положений документации об электронном аукционе
Размещение в ЕИС ответа на запрос на разъяснение положений документации об аукционе
При получении запроса на разъяснение положений аукционной документации необходимо ознакомиться с ним, подготовить ответ и в течение двух дней с даты поступления запроса разместить в ЕИС ответ на запрос. Ответственность за своевременность размещения ответов на поступающие запросы лежит на Заказчике.
Инструкция_по_размещению_ответа_на_запрос1.docx
Согласование Комитета по информатизации и связи
Для закупки товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи (вся компьютерная техника и расходные материалы, антивирусы, ПО, КСОБ и т.д.) необходимо получить согласование Комитета по информатизации и связи (КИС) проектов технических заданий и приложить его к аукционной документации. Согласование осуществляется в электронной форме в личном кабинете на сайте www.tz.kis.gov.spb.ru.
Порядок согласования и перечень товаров, работ и услуг, требующих согласования КИС – во вложении.
Перечень_товаров_работ_услуг_для_Согласования_с_КИС.docx
Порядок_согласования_с_КИС.docx
Нормирование закупок
При осуществлении закупок необходимо учитывать требования, установленные распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р в соответствии с пунктом 3-1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».
Распоряжение № 100-р закрепляет требования для Заказчиков, и устанавливает предельные цены за единицу товара, работы, услуги (далее - ТРУ), а также определяет допустимые требования к качественным характеристикам ТРУ.
Установленную распоряжением № 100-р предельную цену за единицу ТРУ превышать нельзя! Также обязательно необходимо учитывать требования к качественным характеристикам ТРУ!
Справочник ККН
Заказчики Санкт-Петербурга обязаны при формировании плана закупок, плана-графика использовать информацию, включенную в Справочник ККН, за исключением случаев, когда в Справочнике ККН отсутствует соответствующая позиция ККН (распоряжение Комитета по государственному заказу от 4 октября 2017 года N 171-р).
Конечное каталожное наименование (далее - ККН) - сведения о товаре, содержащие наименование ККН, исчерпывающий перечень характеристик товара, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на его цену.