Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Статья 30.

2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихс.

3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов). (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 304-ФЗ)

 

Читать далее...

Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе (ч.1 статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

 

Читать далее...

Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее – ФГОС НОО, ФГОС ООО).

Обновлённая редакция ФГОС НОО и ФГОС ООО сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Раздел "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (k-obr.spb.ru)"

 

Читать далее...

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
 Ссылка: https://bvbinfo.ru/
 
Методические рекомендации по реализации профминимума: МЕТ.РЕКОМЕНДАЦИИ_ЕДИНАЯ_МОДЕЛЬ_ПРОФОРИЕНТАЦИИ
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ. МАТЕРИАЛЫ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
Ссылка на материалы Комитета по образованию: Профориентационный минимум (k-obr.spb.ru)
 
ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
Распоряжение Комитета по образованию от 17.09.2024 №1141-р "Об организации работы по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы основного общего н среднего общего образования в 2024/2025 учебном году". РАСПОРЯЖЕНИЕ_КО_ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Распоряжение АНР от 26.09.2024 №4408-р "
Об организации работы по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2024/2025 учебном году".
РАСПОРЯЖЕНИЕ_АНР_ЕДИНАЯ_МОДЕЛЬ_ПРОФОРИЕНТАЦИИ.
 
 
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НЕВСКОГО РАЙОНА
 
Распоряжение администрации Невского района от 16.08.2024 №3728-р "Об организации обучения в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, в 2024/2025 учебном году" Распоряжение_ОРГАНИЗАЦИЯ_ОБРАЗОВАНИЯ_2024-2025
Информация о профильном обучении (извлечения из распоряжения):
1. Профильное обучение: ПРОФИЛИ
2. Профильные предпрофессиональные классы: ПРОФИЛЬНЫЕ_ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ_КЛАССЫ

 
Информация о мероприятиях по развитию сети предпрофессиональных и профильных классов до 2025 года.
 
 

 

Осенние образовательные интенсивы 2024 года

Читать далее...

Функциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

 

Читать далее...

Информация о приеме граждан в общеобразовательные учреждения, составе и порядке деятельности конфликтной комиссии отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга по вопросам приёма детей в образовательные учреждения Невского района Санкт-Петербурга.

Ссылка наофициальную страницу администрации Невского района Санкт-Петербурга на сайте Правительства Санкт-Петербурга:  https://goo.su/b8gr

Читать далее...

Нормативные документы, общая информация по организации приема иностранных граждан в образовательные учреждения.

 

Читать далее...

Информация о формах получения образования в Российской Федерации

 

Читать далее...