РОО
Формирование бюджета отрасли образования
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В документообороте размещена срочная информация по производственным показателям сети на 2023-2026 годы.
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Во вложении находится распоряжение Комитета по образованию от 17.03.2023 № 270-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2022 № 801-р" для ознакомления и использования в работе.
ВСЕМ. Год педагога и наставника
Уважаемые руководители!
В целях исполнения пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» и по поручению Комитета по образованию рекомендуем использовать утвержденный фирменный стиль Года педагога и наставника: размещение на сайтах баннеров Года педагога и наставника, размещение наружной рекламы (при необходимости), использование видеороликов, баннеров, ролл-апов и другой презентационной продукции на всех значимых мероприятиях в течение года.
Утвержденный фирменный стиль Года педагога и наставника размещен по ссылке: https://elck.ru/33Zf7M.
При размещении публикаций, посвященных Году педагога и наставника, в социальных сетях необходимо использовать хештеги #ГодПедагогаПаставника, #ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставникаСПб.
О проведении Дня открытых дверей в СПб ГБПОУ "Акушерский колледж"
Уважаемые руководители ГБОУ!
29.03.2023 в 14.30 в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Акушерский колледж» (ул. Учительская, д. 9, корп.3) для обучающихся 9-11 классов состоится День открытых дверей.
В рамках данного мероприятия также запланировано проведение мастер-классов. Программа_мероприятий_на_День_открытых_дверей.doc
Видеоролик о колледже: http://www.akush.spb.ru/Files/video/rolik.mp4
Необходимо довести данную информацию до обучающихся. Списки желающих (ФИО, класс, ФИО ответственного за сопровождение с указанием контактного номера телефона) необходимо направить до 15.00 24.03.2023 на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ГБОУ № 327, 332, 334, 498, 527, 528, 557, 572, 639, 667 необходимо обеспечить направление обучающихся (6-8 чел. от ГБОУ) на данное мероприятие. Списки направляемых (ФИО, класс, ФИО ответственного за сопровождение с указанием контактного номера телефона) необходимо предоставить до 15.00 24.03.2023 на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ВАЖНО! Занятость обучающихся в период весенних каникул 2022/2023 учебного года
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования!
В соответствии с новостью http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/31619-vazhno-zanyatost-obuchayushchikhsya-v-period-vesennikh-kanikul-2022-2023-uchebnogo-goda.html напоминаем о необходимости сдачи плана занятости обучающихся в период весенних каникул 2022/2023 учебного года.
На 13.00 23.03.2023 ГБОУ №№13, 17, 18, 20, 39, 268, 323, 330, 331, 332, 333, 336, 339, 341, 344, 348, 497, 498, 512, 513, 527, 557, 570, 571, 591, 627, 641, 689, 707 и ГБУ ДО ПДДТ, Старт +, ДШИ ТС документы не предоставили.
ГБОУ №327 предоставили не в полном объеме (отсутствует служебная записка).
Необходимо в срок до 18.00 23.03.2023 предоставить полный пакет документов.
О направлении сведений о количестве сотрудников, оформивших карту болельщика
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
В связи с запросом Комитета по физической культуре и спорту необходимо в срок до 18.00 23.03.2023 направить информацию о количестве сотрудников, оформивших карту болельщика, используя следующую форму: https://forms.yandex.ru/u/641bee9dd0468806c07f9735/
Одовременно направляем ссылку на инструкцию по вопросам ее оформления: https://digital.gov.ru/ru/events/43139/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.ru%2f
Потребность в картриджах для печатающих устройств, задействованных в проведении ГИА
Уважаемые руководители образовательных учреждений задействованных в проведении ГИА!
В срок до 27 марта 2023 года необходимо заполнить форму о потребности в картриджах для печатающих устройств, задействованных в проведении ГИА: https://forms.yandex.ru/u/64071ab6505690306e6548e3/
ВАЖНО! Об участии в районном смотре-конкурсе «Лучшая образовательная программа лагеря дневного пребывания детей»
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№ 18, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 572, 591, 667, 689, 690, 691, 707!
Отдел образования обращает внимание, что во исполнение 2.4. Протокола совещания с начальниками лагерей дневного пребывания детей, организованных на базе ГБОУ, руководителей учреждений дополнительного образования Невского района Санкт-Петербурга Протокол_Лагерь_12.01.2023 все ГБОУ, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания детей, направили конкурсные материалы.
Ведется экспертиза программ членами жюри в соответствии с критериями положения о смотре-конкурсе Лучшая_образовательная_программа_ЛДПД_-_2023
Напоминаем, что в соответствии с пунктом 6 положения о смотре-конкурсе в период с 23.03.2023 по 30.03.2023 состоится IV этап (заочный) по оценке профессиональным сообществом, начальниками лагерей дневного пребывания представленных на Конкурс программ.
Оценка программ осуществляется начальниками ЛДПД в соответствии с распределением: ЛЕТО-2023_ЭКСПЕРТИЗА_ПРОГРАММ
Лист экспертного заключения: ЛИСТ_экспертного_заключения
Ссылка на размещение программ ЛДПД на базе ГБОУ направлена в чат начальников ЛДПД.
Обращаем внимание, что Программы ЛДПД являются интеллектуальной собственностью авторов-разработчиков, в связи с чем, распространение конкурсных материалов недопустимо. Предупреждаем о персональной ответственности за нарушение законодательства РФ в части касающейся.
В срок до 30.03.2023 необходимо направить заполненные листы экспертного заключения на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
О предоставлении информации_Месячник наркопрофилактики_2023
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования!
В срок до 16:00 23.03.2023 необходимо предоставить информацию о мероприятиях, планируемых к проведению в образовательных учреждениях в рамках Месячника наркопрофилактики в период с 01.04.2023 по 30.04.2023, в том числе совместно с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений, посредством заполнения яндекс-формы: https://forms.yandex.ru/u/641bf7f63e9d0806698ce9db/
Обращаем внимание, что по каждому мероприятии необходимо заполнить отдельную яндекс-форму.
Отчет о проведении мероприятий (за конкретную неделю) необходимо направлять не позднее 10:00 по пятницам. О форме отчета будет сообщено дополнительно.
К сведению направляем вопросы яндекс-формы:
- ГБОУ №
- Тематика мероприятий (выбрать из предложенного):
- Общепрофилактические мероприятия
- Спортивные мероприятия
- Медико-просветительские мероприятия
- Мероприятия с участием общественных организаций и религиозных объединений
- Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
- Мероприятия с участием правоохранительных и надзорных органов
- Итоговые мероприятия Месячника
- Дата и время (05.04.2023, 15:00)
- Наименование мероприятия (Лекция «Ответственность несовершеннолетних за употребление, распространение наркотических средств, психотропных веществ»)
- Ответственные исполнители (ГБОУ № 1111 при участии о/п 777 ОДН УМВД РФ по Невскому району г. СПб)
- Место проведения: (ГБОУ № 1111; ул. Звездная, д. 3339, корп. 28, лит. Е , актовый зал).
- Участники (обучающиеся 10 –х классов).
- Примечание (проведение планируется 05.04.2023, фактическая дата проведения по согласованию с инспектором о/п 777 ОДН УМВД РФ по Невскому району г. СПб )
Совещание заместителей руководителей ГБОУ по УВР
Уважаемые руководители общеобразовательных учрежедений!
Информационные карты совещаний заместителей руководителей ГБОУ по УВР НОО, ООО , СОО размещены в разделе "Организация деятельности ОУ" подразделе "Совещания заместителей руководителей по УВР" (март).