РОО
Совещание-вебинар по ранней профориентации
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В соответствии с планом работы отдела образования Невского района, 21.09.2022 года в 12:00 состоится организационное совещание для руководителей, заместителей заведующих ГБДОУ, старших воспитателей, заместителей директоров по УВР (начальное общее образование), заместителей директоров учреждений дополнительного образования и домов творчества.
Совещание пройдет в формате вебинара.
Ссылка на вебинар: https://vk.com/video-188727239_456239179
В срок до 01.10.2022 еобходимо направить актуальную информацию в соответствии с запросом Информационный_бюллетень_актуализация_информации.pdf
О проведении межведомственного информационно-методического совещания для ответственных за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГБОУ
Уважаемые руководители ГБОУ!
21.09.2022 в 15.00 в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Правобережный дом детского творчества" Невского района Санкт-Петербурга (ул. Новоселов, д. 59, литер А) состоится межведомственное информационно-методическое совещание для ответственных за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГБОУ.
Необходимо обеспечить явку на совещание ответственных за данное направление.
ГИА-2023
Уважаемые руководители ГБОУ ППЭ - 11!
В КО готовится письмо о проведении мониторинга наличия техники для перехода на технологию сканирования ЭМ ГИА-11 в аудиториях. Проект письма прикрепляем. В соответствии с проектом письма высылаем файл, содержащий список ППЭ ГИА-11 для мониторинга готовности ППЭ к сканированию в аудиториях ППЭ.
Все аудитории ППЭ уже оборудованы “станцией печати”.
Станция печати = компьютер + принтер или МФУ.
В новой технологии “станция печати” в аудитории называется “станция организатора”. Станция организатора = компьютер + принтер + сканер, либо компьютер + МФУ.
Напоминаем, что сканирование в аудиториях не отменяет необходимость наличия сканера в штабе (сканировать ведомости, служебные записки и т.п.).
Так как оценивается готовность сканировать в аудиториях, мониторинг должен показать наличие оборудования для сканирования - МФУ и/или сканеров для аудиторий ППЭ, без учета штаба.
В файле уже указано:
- количество аудиторий, т.е. количество станций (печати) организаторов, которые должны быть оборудованы МФУ/сканерами;
- минимальное рекомендованное количество резервного оборудования.
Столбец “Всего (МФУ или сканеров)” содержит сумму этих чисел и показывает примерное количество станций (печати) организаторов.
Требуется проверить список ППЭ и заполнить последние три столбца:
1. “Сколько МФУ или сканеров, соответствующих минимальным требованиям, есть в ППЭ”.
1. Сколько МФУ/сканеров есть в ППЭ для сканирования в аудиториях. Если в ППЭ есть только принтеры, то вписывается НОЛЬ.
2. Если в ППЭ используются МФУ (или есть поточные сканеры), нужно сравнить их технические характеристики с приложенными к письму. В столбец вписывается кол-во МФУ и сканеров, характеристики которых соответствуют или превосходят приложенные к письму.
2“Сколько МФУ или сканеров планируется закупить до конца 2022 года”. Если в ППЭ планируется закупка оборудования для ЕГЭ, то:
3. Нужно закупать МФУ или сканеры, которые соответствуют приложенным характеристикам
4. В данный столбец нужно вписать кол-во МФУ или сканеров, которые планируется покупать
3 Поле “Комментарий” заполняется в случае если ППЭ не будет задействовано в 2023 году, ППЭ задействовано только для ГВЭ и т.д.
Заполненный файл до 12:00 23 сентября необходимо выслать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
О проведении проекта школьного инициативного бюджетирования «Твой бюджет в школах – 2022»
Уважаемые руководители ГБОУ №№327, 334, 336, 343, 513, 667!
Комитет финансов Санкт-Петербурга информирует о запуске проекта школьного инициативного бюджетирования «Твой бюджет в школах – 2022», направленного на вовлечение школьников (учащихся 9-11 классов) в процесс разработки и реализации инициатив по развитию школьной инфраструктуры (далее – Проект).
Основной целью Проекта является формирование у учащихся 9-11 классов ответственной гражданской позиции, новых компетенций и навыков, обеспечивающих сознательное участие граждан в бюджетном процессе. В 2022 году Проект будет проводиться в 90 школах из всех 18 районов города. В финал выйдут 30 инициатив-победителей. С Положением о Проекте и «дорожной картой» его реализации можно ознакомиться на сайте Проекта: https://school.tvoybudget.spb.ru/materials. Методические материалы: ТШБ_Презентация_2022-2023.pdf, ТШБ_Программа_Тренинга.pdf
Для информирования о целях, задачах Проекта и его основных этапах для директоров и педагогов школ, участвующих в Проекте, проводится тренинг «Технологии инициативного проектирования в школе» (далее – Тренинг). Участие в Тренинге является необходимым условием для успешного прохождения всех этапов Проекта.
В рамках первого дня Тренинга состоится семинар-совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга А.А. Корабельникова и вице-губернатора Санкт-Петербурга И.П. Потехиной (далее – семинар-совещание). К участию в том числе приглашаются директора и кураторы Проекта от школ-участников (по одному куратору от школы-участника). Семинар-совещание пройдет 23.09.2022 с 14.00 до 17.00 в АДК «Невская Ратуша» по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, конференц-зал № 4.
В рамках второго дня Тренинга будет проводиться подготовка представителей образовательных учреждений к непосредственной работе по Проекту. К участию приглашаются кураторы Проекта от школы-участника (по одному куратору от школы-участника). Занятия будут проходить 24.09.2022 с 10.00 до 17.00 на двух площадках:
- ГБОУ №№343, 336, 667: в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования (ул. Ломоносова, 11-13);
- ГБОУ №№327, 334, 513: в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (наб. р. Мойки, 48).
ВАЖНО! Для участия в Тренинге необходимо оперативно (19.09.2022) заполнить форму регистрации: https://forms.yandex.ru/u/6315beebe6bef95ba8e44351/ (для каждого участника).
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Просьба, продублировать или впервые прислать информацию об обучающихся-инвалидах ГБОУ №№ 336, 513, 641, 693, АН.
продублировать или впервые прислать информацию о детях с ОВЗ ГБОУ №№ 333, 336, 337, 341, 344, 346, 497, 498, 512, 513, 571, 625, 639, 641, 690, АН.
Если таких детей нет, то необходимо выслать пустой бланк по форме.
Информацию выслать в срок до 20.09.2022 12.00 на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
О переносе круглого стола для ГБОУ, впервые планирующих участие в Чемпионате «Молодые профессионалы»
Уважаемые руководители ГБОУ!
Круглый стол-консультация для школ, впервые планирующих участие в Чемпионате «Молодые профессионалы», запланированный 20.09.2022 в 15.30 (ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ, ул. Ивановская,11), переносится!
О дате и времени будет сообщено дополнительно.
Совместные торги - сбор заявок. До 22.09.2022
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В срок до 22 сентября 2022 необходимо заполнить заявку учреждения на участие в совместных торгах и направить организатору.
Закупки тех товаров, работ, услуг, по которым запланированы совместные торги, в индивидуальном порядке размещаться не будут! Если заявка на участие совместных торгах учреждением не подана или подана не вовремя, то включить в число участников совместных торгов или закупить эти товары (работы, услуги) отдельно (независимо от способа осуществления закупки) невозможно.
По всем вопросам обращаться к организатору совместных торгов.
- Техническое обслуживание газовых ресторанных плит с заменых настилов - (ГБДОУ №86).
https://forms.yandex.ru/u/6328200b171ae3637dbe9463/
Замены мелких комплектующих на 2023 год не предусмотрено.
Совместные торги – сверка. До 20.09.2022
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В срок до 18:00, 20 сентября 2022 года необходимо сверить актуальность отражения в своде заявки учреждения на участие в совместных торгах и, в случае обнаружения неточностей, сообщить организатору.
1. Вент. каналы негаз. ГБОУ – (ГБОУ №574)
2. Вент. каналы негаз. ГБДОУ – (ГБОУ №574)
3. Вент. каналы газ. – (ГБОУ №574)
Информацию об отсутствующих зданиях направлять на почту организатору (указана в каждом файле). В теме письма написать: ГБОУ (ГБДОУ) №...._вентканалы_и название (например: школы не газ, или ГБДОУ не газ, или газ).
Обучение на курсах ГО и ЧС
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 12, 22, 41, 43, 60, 68, 69, 73, 75, 76, 78, 82, 85, 93, 93, 124, 126, 100, 101,111, 112, 113, 122; ГБОУ №№ 326, 593, 627, ЦППМСП!
Информация прилагается:Объявление_в_новости_ОО_26.09-30.09.2022.docx
Необходимо обеспечить явку участников курсов.
Не предоставлена информация_СПТ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений (кроме ГБОУ №№ 17, 22, 31, 34, 627, 689)!
В дополнение к новости отдел образования информирует, что к сведению и для организации работы в адрес руководителей образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ) направлено письмо О необходимости обеспечения максимального охвата обучающихся ГБОУ СПТ в 2022-2023 учебном году
Во исполнение поручений отдела образования:
- в срок до 12:00 16.09.2022, далее – до 12:00 21.09.202, 23.09.2022, 28.09.2022, 30.09.2022 необходимо было предоставить информацию о количестве обучающихся, отказавшихся принимать участие в СПТ, в том числе по решению их родителей (законных представителей), посредством заполнения яндекс-формы: https://forms.yandex.ru/u/63206fcd44471ecb598d4e05/
Благодарим руководителей ГБОУ №№ 14, 26, 333, 334, 340, 345, 347, 348, 458, 513, 571, 572, 593, 690 за своевременное предоставление информации!
Остальными ГБОУ указанная информация по состоянию на 10:00 19.09.2022 не предоставлена!
- в срок до 16.09.2022 необходимо было предоставить в отдел образования (каб. 31, ячейка Шараповой М.С.) приказ о назначении ответственного за проведение СПТ в ГБОУ, создание комиссии, обеспечивающей организационно-техническое сопровождение СПТ.
Благодарим руководителей ГБОУ №№ 14, 23, 26, 39, 329, 332, 334, 337, 338, 340, 345, 347, 348, 350, 458, 512, 513, 516, 528, 570, 571, 572, 591, 593, 691 за своевременное предоставление документов!
Остальными ГБОУ указанная информация по состоянию на 10:00 19.09.2022 не предоставлена!
В срок до 18:00 19.09.2022 необходимо устранить замечания, предоставить запрашиваемую информацию.