РОО
Важно! Запрос для всех ОУ. О проведенной в 2024 году специальной оценке условий труда в организациях
Уважаемые руководители!
ГБДОУ №10, 11, 18, 36, 50, 71, 119, 135
ГБОУ №18, 26, 327, 330, 497, 570, 667, Праздник
Необходимо предоставить информацию о проведенной в 2024 году специальной оценке условий труда в организациях, а также о финансировании в 2024 году мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации. Информация предоставляется путем заполнения формы по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/678a1ba0068ff08b501e30db/ .
Благодарим руководителей образовательных учреждений, предоставивших информацию в установленный срок, до 27.01.2025.
Аттестация руководителей образовательных учреждений (апрель 2025 года)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 23, 337, 717.
ГБДОУ №№ 22, 57, 100, 110.
Составлен график предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3).
Обращаем внимание, что при подаче документов необязательно личное присутствие руководителя. Документы может привезти доверенное лицо. Доверенность не требуется. График тестирования и собеседования размещается на сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» после заседания Аттестационной комиссии.
В соответствии с графиком проведения аттестации руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга на апрель 2025 года руководители указанных учреждений подлежат аттестации на соответствие должности «руководитель».
Во вложенных файлах размещены документы к аттестации. Просим Вас в срок до 28.02.2025 заполнить форму «Сведения о руководителе» и направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., для согласования. Форма заполняется без сокращений.
В соответствии с графиком предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3) дата подачи документов: 10.03.2025 с 11.00-12.00.
Согласованные сведения на руководителя образовательного учреждения необходимо получить 04.03.2025 в отделе образования (кабинет 32).
!!! Руководитель обязан заказать новую справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, для предоставления в Центра аттестации с пакетом документов.
Аттестация руководителей образовательных учреждений (март 2025 года)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 329, 512, 625.
ГБДОУ №№ 35, 76, 108, 143.
Составлен график предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3). Обращаем внимание, что при подаче документов необязательно личное присутствие руководителя. Документы может привезти доверенное лицо. Доверенность не требуется. График тестирования и собеседования размещается на сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» после заседания Аттестационной комиссии.
В соответствии с графиком проведения аттестации руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга на 2025 год руководители указанных учреждений подлежат аттестации на соответствие должности «руководитель» в марте 2025 года.
Во вложенных файлах размещены документы к аттестации. Просим Вас в срок до 02.02.2025 заполнить форму «Сведения о руководителе» и направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., для согласования. Форма заполняется без сокращений.
В соответствии с графиком предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3) дата подачи документов: 06.02.2025 с 14.00-15.00.
Согласованные сведения на руководителя образовательного учреждения необходимо получить 05.02.2025 в отделе образования (кабинет 32).
!!! Обращаем ваше внимание! Руководитель обязан заказать новую справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, для предоставления в Центр аттестации с пакетом документов.
Предоставление информации (срочно)
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 14, 26, 39, 268, 323, 330, 331, 336, 337, 341, 344, 345, 512, 593, 625, 639, 641, 693, АН, Шанс, Праздник!
Просьба, выслать документы в соответствии с информацией во вложении на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 16 часов 27.01.2025.
Получение документов!
Уважаемые руководители!
ГБОУ № 340, 707, 334, 527, 331, 333
ГБДОУ № 131, 38, 54
Взлет, ПДДТ
Необходимо 27.01.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
Срочно. Запрос информации по кабинетам ОБиЗР и технология
Уважаемые руководители
ГБОУ №№ 13, 14, 17, 18и, 31и, 34, 39, 268, 323, 328, 331, 332, 334, 336, 337, 339, 342, 344, 346, 347, 348, 350, 498, 557, 566, 572, 574, 591, 593, 625, 641, 667, 690, 691, 693, 707
В документообороте размещена информация со сроком исполнения не позднее 15:00 27.01.2025.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 328, 339, 717
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
ГБОУ №№329, 334, 458, 569, 572, 717. Запрос информации.
Уважаемые руководители ГБОУ №№329, 334, 458, 569, 572, 717!
В связи с мероприятиями по уточнению сети 1-х классов на 01.09.2025 необходимо направить информацию о количестве дошкольников, планирующих продолжить обучение в вашей школе.
Информацию необходимо направить в срок до 15.00 сегодня, 27.01.2025, на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
По возникающим вопросам следует обращаться к автору новости, направляя смс в ИКОП "Сферум".
К сведению. Информация о количестве воспитанников подготовительных групп:
ГБОУ № 329 - 45 чел.
ГБОУ № 334 - 21 чел.
ГБОУ № 458 - 63 чел.
ГБОУ № 569 - 72 чел.
ГБОУ № 572 - 20 чел.
ГБОУ № 717 - 26 чел.
ГБОУ. ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования по поручению Комитета по градостроительству и архитектуре приглашает принять участие в третьем заседании Дискуссионного клуба по проблемам искусственной среды жизнедеятельности в условиях Арктики (далее - Дискуссионный клуб), организатором которого выступила Комиссия по проблемам Арктики, Антарктики и Севера Санкт-Петербургского союза архитекторов и Международной Академии Архитектуры.
Дискуссионный клуб - это объединение всех организаций и частных лиц, заинтересованных в изучении Арктики в сферах природно-климатического, этнокультурного, социально-исторического, архитектурно-градостроительного развития для разработки предложений по улучшению жизненного пространства и природовозобновляемых технологий в Арктике.
Основная миссия Дискуссионного клуба - поиск новых идей преобразования Арктики с целью формирования безопасной, гармоничной и комфортной среды во всех сферах жизнедеятельности человека в экстремальных условиях.
Заседание Дискуссионного клуба состоится 29.01.2025 с 18.00 до 20.00 в Бронзовом зале Санкт-Петербургского союза архитекторов по адресу: Б.Морская улица, 52.
Решение об участии принимает руководитель ГБОУ.
ГБОУ. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Информация для принятия решения
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует о проведении Дня открытых дверей 07 февраля 2025 в 17.00 в Институте Федеральной службы по труду и занятости.
Подробная информация во вложенном файле.
Предлагаем информировать заинтересованных обучающихся, родителей и педагогов.