РОО
Собеседование по согласованию контингента и производственных показателей сети
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
С 09.09.2025 по 18.09.2025 в соответствии с ГРАФИКОМ в каб.40 состоится собеседование начальника сектора образовательных учреждений Мостовской А.А. с руководителями ОУ по вопросам:
- согласования контингента обучающихся на 2025/2026 учебный год по состоянию на 01.09.2025 для проведения тарификации;
- согласования фактических производственных показателей сети для внесения изменений в государственное задание на выполнение государственных услуг и работ на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов.
Предоставление информации (срочно!) ПОВТОРНО
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№ 23, 39, 327, 328, 332, 333, 339, 512, 639, 641, 566, 651!
В связи со срочным запросом Комитета по образованию СРОЧНО необходимо предоставить актульную информацию по форме (см.вложение) на адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Если указанных в табоице категорий детей нет, просьба, сообщить об этом без использования таблицы по тому же адресу почты.
Срок исполнения был: 14.00.
Предоставление информации (срочно!)
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи со срочным запросом Комитета по образованию в срок до 14 часов 1 сентября необходимо предоставить актульную информацию по форме (см.вложение) на адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Если указанных в табоице категорий детей нет, просьба, сообщить об этом без использования таблицы по тому же адресу почты.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 13, 26, 39, 323, 329, 333, 458, 516, 566
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
Аттестация руководителей образовательных учреждений (октябрь 2025 года)
Уважаемые руководители! ГБДОУ №№ 102, ГБОУ № 18.
Составлен график предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3).
Обращаем внимание, что при подаче документов необязательно личное присутствие руководителя. Документы может привезти доверенное лицо. Доверенность не требуется. График тестирования и собеседования размещается на сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» после заседания Аттестационной комиссии.
В соответствии с графиком проведения аттестации руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга на октябрь 2025 года руководители указанных учреждений подлежат аттестации на соответствие должности «руководитель». Во вложенных файлах размещены документы к аттестации. Просим Вас в срок до 04.09.2025 заполнить форму «Сведения о руководителе» и направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., для согласования. Форма заполняется без сокращений.
В соответствии с графиком предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3) дата подачи документов: 10.09.2025 с 14.00-15.00.
Согласованные сведения на руководителя образовательного учреждения необходимо получить 05.09.2025 в отделе образования (кабинет 32).
!!! Руководитель обязан заказать новую справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, для предоставления в Центр аттестации с пакетом документов.
ВСЕМ. Протокол совещания
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБУ ДО, ГБДОУ!
Отдел образования информирует, что дополнительно к материалам размещены протоколы совещания ГБОУ и ГБУ ДО от 20.08.2025 и совещания ГБДОУ от 21.08.2025..
Ссылка для ГБОУ и ГБУ ДО: МАТЕРИАЛЫ
Ссылка ГБДОУ: МАТЕРИАЛЫ
Обращаем внимание, доступ к разделу через ЛОГИН и ПАРОЛЬ.
Необходимо ознакомиться с материалами и ПРОТОКОЛОМ, обеспечить выполнение поручений.
ВСЕМ. Поздравляем с Днем знаний!
Уважаемые руководители, педагоги, сотрудники образовательных учреждений!
Отдел образования поздравляет вас с Днем знаний!
Желаем здоровья и жизненного оптимизма, плодотворной работы и неустанного стремления к совершенству, профессионального роста и новых творческих свершений.
Пусть новый учебный год станет годом достижений и побед!
План работы отдела образования
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что размещен план работы отдела образования на СЕНТЯБРЬ 2025 года.
Документ доступен для скачивания на странице: ПЛАН РАБОТЫ
Информация для сведения и использования в работе, организации и участия в мероприятиях.
ГБОУ. Размещение информации об организации питания
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что в разделе "Письма и поручения" размещено письмо с информацией и установленными сроками выполнения поручений "Об организации горячего питания школьников".
Ссылка на раздел: ПИСЬМА и ПОРУЧЕНИЯ
Необходимо ознакомиться с документом, обеспечить выполнение поручений.
В целях соблюдения действующего законодательства в части размещения информации об организации питания в ГБОУ необходимо провести самостоятельно мониторинг выполнения требований: полноты, актуальности и достоверности размещения на сайте информации об организации питания в ГБОУ.
Мониторинг проводится по заданию Комитета по образованию.
Срок выполнения: до 05.09.2025.
Заполненный чек-лист по итогам мониторинга направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
ПИТАНИЕ._МОНИТОРИНГ_САЙТОВ.docx
Обращаем внимание, что в соответствии с п.4.106 плана Комитета по образованию на сентябрь Центром мониторинга осуществляется выборочная проверка сайтов ГБОУ в части размещения информации об орагнизации питания.
ВСЕМ. Навигатор дополнительного образования
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
По поручению Комитета по образованию отдел образования информирует, что произошли изменения в работе с региональной информационной системой в сфере дополнительного образования детей (далее – Навигатор дополнительного образования). Открыта возможность использования электронного журнала дополнительного образования, который рекомендуется использовать при проведении занятий с 01.09.2025.
Необходимо поручить ответственным за заполнение данных в личных кабинетах учреждений Навигатора дополнительного образования внести все необходимые коррективы в заполненные ранее данные (актуализировать), а также заполнить поля, связанные с кадровым составом, обеспечивающим реализацию программ дополнительного образования и помещениями, используемыми для занятий.
Дополнительно направляем инструкции и разъяснения по часто задаваемым вопросам при заполнении личных кабинетов учреждений Навигатора дополнительного образования.
Руководителям необходимо взять под личный контроль ведение Навигатора дополнительного образования.