РОО
Всем. Информация к сведению и для выполнения поручения
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что в разделе "Письма и поручения" размещено письмо с информацией и сроком выполнения поручения до 01.09.2025 "О запрете парковки и стоянки автотранспорта на территории образовательных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга".
Ссылка на раздел: ПИСЬМА и ПОРУЧЕНИЯ
Необходимо ознакомиться с документом, обеспечить выполнение поручения.
Обращаем внимание, что доступ к разделу через ЛОГИН и ПАРОЛЬ.
Совещание для руководителей дошкольных образовательных учреждений 21.08.2025
Уважаемые руководители!
Информируем Вас о том, что 21 августа 2025 года в 14:00 в малом зале администрации Невского района Санкт-Петербурга состоится совещание для руководителей дошкольных образовательных учреждений. В совещании примут участие первый заместитель главы администрации Спиридонова Н.Г., начальник отдела образования Чалганская Л.И.
Всем руководителям необходимо принять личное участие в совещании. Регистрация на совещание: с 13:30 до 13:55.
Совещание для руководителей общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования 20.08.2025
Уважаемые руководители!
Информируем Вас о том, что 20 августа 2025 года в 09:30 в малом зале администрации Невского района Санкт-Петербурга состоится совещание для руководителей общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. В совещании примут участие первый заместитель главы администрации Спиридонова Н.Г., начальник отдела образования Чалганская Л.И.
Всем руководителям необходимо принять личное участие в совещании. Регистрация на совещание: с 09:00 до 09:25.
Оснащение средствами обучения
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с письмом Комитета по образованию прошу в срок не позднее 12:00 19.08.2025 направить информацию о текущей обеспеченности учреждениями средствами обучения и воспитания по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физика» на 2026 год. Информацию необходимо направить путем заполнения данных в подсистеме, пройдя по ссылке https://portal.gkuoa.ru/, раздел «Оснащенность кабинетов». В качестве логина и пароля входа в систему необходимо использовать ИНН учреждения, далее заполнить фактическое количество каждого наименования средства обучения и воспитания. При этом следует учитывать товарные позиции, по которым организованы (состоялись) закупки и ожидается поставка, и товарные позиции, поступившие на склад, но еще не распределенные по предметным кабинетам.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 329, 334, 343, 345, 512, 528, 566, 591, 639
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
О проведении Районных дней донора
Уважаемые руководители!
Приглашаем принять участие в Районных днях донора, которые будут проходить:
29.08.2025 в подростково-молодежном клубе «Патриот» СПб ГБУ «ПМЦ «Невский» по адресу: ул. Еремеева, д. 1;
10.09.2025 в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 77 Невского района» по адресу: Шлиссельбургский пр., д. 25, к.1.
Для принятия участия в акции 29.08.2025 по адресу: ул. Еремеева, д. 1 необходимо в срок до 26.08.2025 предоставить информацию о желающих лицах на площадке https://dobrovnevskom.timepad.ru/event/3525686/.
Для принятия участия в акции 10.09.2025 по адресу: Шлиссельбургский пр., д. 77 необходимо в срок до 04.09.2025 направить информацию о желающих лицах на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в соответствии с таблицей ниже.
При оформлении списка необходимо учесть, что к донации допускаются лица старше 18 при наличии оригинала паспорта и СНИЛСа. Со списком противопоказаний рекомендуем ознакомиться по ссылке https://yadonor.ru/donorstvo/become/contraindications/. Обращаем ваше внимание, что от момента предыдущей кроводачи должно пройти не менее 61 дня.
Дополнительно информируем о том, что на обеих площадках будет предоставлена возможность получить информацию о донорстве костного мозга и, возможно, стать потенциальным донором, вступив в регистр потенциальных доноров костного мозга.
ГБОУ. Проверка учебных планов
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования направляет для использования в работе Технологическую карту анализа учебных планов, внесенных образовательными учреждениями в АИСУ Параграф и планируемых к реализации в 2025/2026 учебном году.
Технологическая карта подготовлена Центром аттестации и мониторинга Комитета по образованию.
Необходимо ознакомиться с документом, внести необходимые изменения в Параграфе.
Обращаем внимание, что загрузка учебных планов на 2025/2026 учебный год произойдет с 31.08.2025 на 01.09.2025 автоматически.
Внимание!
Комитет по образованию осуществляет мониторинг правильности составления учебных планов в течение всего учебного года.
ГБОУ. Прием в первый класс
Уважаемые руководители ГБОУ №№13, 14, 17, 23, 39, 327, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 339, 342, 343, 346, 350, 458, 497, 512, 513, 527, 528, 566, 569, 570, 574, 591, 593, 639, 641, 651, 690, 691, 693, 707, 717!
Отдел образования обращает внимание на организацию оперативной работы с заявлениями граждан на зачисление детей в 1 класс на портале "Петербургское образование".
При наличии статуса "Направлен конфликтной комиссией" направление отказа не предусмотрено.
При нарушении заявителями сроков предоставления документов без уважительной причины - направить отказ.
ГБОУ. Прием во 2-11 классы для продолжения обучения
Уважаемые руководители ГБОУ!
Исполнительская дисциплина.
Выполнение поручения отдела образования: ГБОУ. Приём во 2-11 классы для продолжения обучения
Необходимо в срок до 17.00 сегодня, 18.08.2025, отработать заявления родителей на зачисление детей во 2-11 классы с 01.09.2025 в личном кабинете на портале "Петербургское образование":
2 класс – ГБОУ №№20, 23, 39, 323, 328, 331, 338, 339, 341, 342, 346, 513, 557, 566, 639, 690, 691, 693, 707, 717;
3 класс – ГБОУ №№23, 268, 323, 333, 338, 341, 497, 528, 566, 571, 574, 641, 690, 691, 693, 707;
4 класс – ГБОУ №№39, 338, 341, 350, 566, 651, 693, 707;
5 класс – ГБОУ №№338, 557, 569, 570, 572, 651, 690, 707;
6 класс – ГБОУ №№23, 329, 333, 338, 341, 346, 557, 566, 593, 690, 693, 707;
7 класс – ГБОУ №№39, 332, 333, 337, 343, 347, 458, 497, 512, 528, 566, 591, 593, 690, 707, 717;
8 класс – ГБОУ №№338, 512, 566, 572, 593, 639, 651, 667, 691, 707;
9 класс – ГБОУ №№337, 346, 458, 566, 593, 639, 693, 707;
10 класс – ГБОУ №№23, 268, 329, 336, 339, 341, 343, 344, 345, 347, 350, 458, 497, 498, 570, 593, 639, 690, 693, 707, 717;
11 класс – ГБОУ №№639, 707.
При наличии статуса "Направлен конфликтной комиссией" или при наличии свободных мест - направить приглашение; оперативно обеспечить прием документов по ранее направленным приглашениям; после приема документов издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен".
При нарушении заявителями сроков предоставления документов без уважительной причины - направить отказ.
Обращаем внимание, что Комитет по образованию осуществляет мониторинг качества работы в личном кабинете образовательного учреждения с заявлениями родителей. По всем фактам нарушений сроков работы с заявлениями будут приняты управленческие решения.
ГБОУ. Расписание уроков
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что на сайте Министерства просвещения РФ размещены Методические рекомендации к вариантам расписаний уроков для обучающихся начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Указанные материалы рекомендуется использовать при подготовке расписания уроков с 01.09.2025.
Ссылка: Банк документов