Ремонтные работы в 2021 году.
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 70, 129, 131, 133;
ГОУ №№ 14, 17, 26, 326, 334, 344, 348, 513, 516, 528, 557, 574, 591, 627.
Прошу до 08.07.2021 включительно подготовить служебное письмо в адрес начальника отдела образования с информацией о состоянии выполнения ремонтных работ в вашем образовательном учреждении. В письме необходимо указать: сроки выполнения работ, дата передачи объекта в работу, возможные нарушения условий контракта, какие виды работ проводятся в настоящее время, возможные опасения срыва ремонтных работ и т.д.
Информацию (скан служебного письма) прошу направить на эл.почту yatsko@tunev.gov.spb.ru.
Напоминаю, что в соответствии с п.2.3.1.1. Регламента о взаимодействии с СПБ ГБУ «Служба заказчика», образовательное учреждение передает в течение трех рабочих дней с момента подписания копию Контракта и дополнительпых соглашений к Контракту. В соответствии с п.2.3.1.6. Регламента, образовательное учреждение подписывает совместно с ГБУ «Служба заказчика» и подрядной организацией акт передачи объекта в работу.