Запрос информации.
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 1, 10, 14, 18, 22, 23, 61, 68, 70, 76, 78, 86, 110, 111, 113, 125, 141.
В рамках выделенных средств на приобретение оборудования прошу направить на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. следующую информацию в заархивированном варианте:
1. В формате Excel общий свод закупок (наименование, сумма, способ закупки);
2. По каждой закупке в отдельной папке:
- В формате Word Техническое задание (точные характеристики оборудования, количества и стоимости);
- В формате Excel расчет НМЦК (в соответствии с формой);
- Скан карт оферт (коммерческие предложения).
То есть, если у вас пять различных закупок, тогда у вас отдельно 5 отдельных папок с необходимой информацией. Информацию прошу направить 27.02.2023 до 17:00.