Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-чт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

О проведении "горячей линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Среда, 03 сентября 2025 14:57

В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.01.2025 No 02/1300-2025-37 «О проведении тематических «горячих линий» в 2025 году в период с 04.08.2025 по 04.09.2025 организовано проведение тематического консультирования граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, (информация от 04.08.2025на сайте https://78.rospotrebnadzor.ru/goryachie-linii/13857/).

Специалисты Межрегионального управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» помогут потребителям разобраться в вопросах:

  • качества и безопасности детских товаров;
  • качества и безопасности школьных принадлежностей;
  • как правильно подобрать школьную форму;
  • формы документов, подтверждающих безопасность;
  • правильность маркировки;правила возврата школьных принадлежностей;
  • правила возврата и обмена игрушек и детских игр;
  • какие документы должны сопровождать товары для детей и т.д.

Задать интересующие вопросы, сообщить о нарушениях, внести предложения и пожелания можно в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по телефонам:

  • 8 (800) 555-49-43 Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок бесплатный на территории РФ);
  • 8 (812) 323-25-17 (специалисты отдела надзора за питанием населения и за продукцией в обороте Управления);
  • 8 (812) 570-60-04 (отдел гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»).

Всем желающим специалисты помогут найти информацию по фальсифицированным продуктам на портале ГИС ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей).

В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу, изложив требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.

В случае неудовлетворения требований покупатель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Межрегионального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области можно:в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления https://78.rospotrebnadzor.ru на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19.