Передача оборудования на баланс образовательного учреждения.
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений, которым в 2018 году устанавливали систему контроля доступа (турникеты).
Образовательным учреждениям в соответствии с пунктом 1.10 Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 24.03.2010 №32-р необходимо подготовить комплект документов для передачи оборудования (программно-аппаратный комплекс защиты информации Altel NEO 120) на баланс учреждения, а именно:
- учредительные документы (устав с изменениями), заверенные руководителем;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписку из ЕГРЮЛ, выданное не более трех месяцев назад с даты представления;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (приказ о назначении).
Далее комплект документов принести в кб.36 и подписать справки об имущественной принадлежности (с печатью) в срок до 09.11.218 года.