Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-чт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

РЦИ

Параграф для ГБДОУ

Раздел: РЦИ Зозуля Екатерина Сергеевна Четверг, 06 апреля 2017 09:35

Уважаемые коллеги,  апрельское движение можно вносить в БД. 

Также напоминаем, что предварительный прием (для детей которые будут зачислены в ДОУ с 01.09.2017 года)  уже можно создавать.  

 

Читать далее...

Вебинар "Работа школьного администратора с городским порталом дистанционного обучения"

Раздел: РЦИ Баскакова Катерина Анатольевна (568-16-09) Вторник, 04 апреля 2017 12:28
Уважаемые ответственные за дистанционное обучение в ГБОУ!
 
07 апреля 2017 года в 15:30  состоится вебинар на тему"Работа школьного администратора с городским порталом дистанционного обучения".
Предварительная регистрация не требуется.  Количество участников - не ограничено. 
 
Инструкция по подключению к вебинару
Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в интернет. Желательно иметь проводное соединение к сети. (при соединении к сети по Wi-Fi в случае слабого приема возможны задержки звука).
Для подключения к вебинару необходимо пройти по ссылке: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4222162997
Во время подключения Вам будет предложено заполнить регистрационные данные (ФИО (обяз.), e-mail (обяз.), организация, должность, телефон). После заполнения данных Вы будете подключены к вебинару и увидите своё "имя" в окне "участники". Во время вебинара не будет возможности задавать вопросы, но к концу вебинара будет выделено время для вопросов/ответов. К концу вебинара будет доступен чат, где можно будет задать вопросы ведущему вебинара.
Техническое тестирование начнется в 15:00 07 апреля 2017 года. 
 
Читать далее...

Параграф для ГБУ ДОД

Раздел: РЦИ Чижова Елена Сергеевна (411-93-11) Понедельник, 03 апреля 2017 10:13

Уважаемые коллеги.

БД, актуализированная на 31.03.2017, будет приниматься по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  в виде  EXP-файла и отчетами о движении сотрудников за период 01.03.2017 по 31.03.2017 (Приложение «Движение сотрудников» - Отчёты – «Прибывшие сотрудники», «Выбывшие сотрудники»).При переводе сотрудников за указанный отчетный период с педагогической должности "да" на непедагогическую должность "нет" и обратно следует прислать список переведенных сотрудников с названием должностей, занимаемых до и после. Срок приёма файлов до 18:00 04.04.2017. Обратите внимание, что движения после 01.04.2017 быть не должно.

Читать далее...

Параграф для ГБОУ и НОУ

Раздел: РЦИ Самсонова Татьяна Владимировна (568-16-12) Четверг, 30 марта 2017 17:38

Уважаемые коллеги.

БД «Параграф», актуализированную на 31.03.2017, необходимо прислать в РЦИ ИМЦ до 14:00 31.03.2017. При проверке особое внимание следует обратить на Д-12 (данные на 20.09.2016 должны быть неизменны), верификатор и данные системы мониторинга (электронный инспектор).

Напоминаем, что базу данных следует сохранить в виде BASE.FDB и EXP-файлов для последующей очной проверки, график которой будет опубликован позднее.

Читать далее...

Ответственным за БД "Параграф" в ГБУ ДОД

Раздел: РЦИ Чижова Елена Сергеевна (411-93-11) Вторник, 28 марта 2017 12:41

Уважаемые коллеги!

Обращаю Ваше внимание на своевременное внесение актуальной информации о курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовке, образовании педагогических работников вашей организации в приложение "Личные дела сотрудников". А также, не забывайте обновлять информацию на вкладке "Достижения" приложения "Личные дела обучающихся, воспитанников", заполняя ВСЕ графы этой вкладки.

Читать далее...

Ответственным за БД "Питание" в ГБОУ

Раздел: РЦИ Баскакова Катерина Анатольевна (568-16-09) Понедельник, 27 марта 2017 12:27

Уважаемые коллеги!

На страницах сайта http://bd.nevarono.spb.ru/pitanie размещены списки учащихся, поставленных в районную базу данных "Питание" по состоянию на 27.03.2017.

Заявки для постановки учащихся на льготное питание в мае принимаются с 03.04.2017 по 20.04.2017 на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Подробнее

Читать далее...

ГИА. Обучение ответственных лиц

Раздел: РЦИ Баскаков Сергей Алексеевич (411-93-18) Вторник, 21 марта 2017 12:18

Уважаемые руководители ГБОУ!

В соответствии с графиком обучения лиц, привлекаемых к организации и проведению ГИА-9 в 2017 году, (новость от 17 марта)   22 марта 2017 года в 11.00 час. в РЦИ ИМЦ состоится обучение. Явка строго обязательна, регистрация и выдача индивидуальных бланков для прохождения тестирования начинается с 10:30.

Обращаем внимание, что обучение по форме ГИА ГВЭ 9 класс не исключает обучения по программе ГИА ОГЭ 9 класс.

Обязательно при себе иметь черную гелевую ручку.

Читать далее...

ВАЖНО. Вебинар для руководителей

Раздел: РЦИ Баскаков Сергей Алексеевич (411-93-18) Вторник, 21 марта 2017 12:16

Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!

21 марта 2017 года в 15:00 часов cостоится вебинар для руководителей общеобразовательных организаций  "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга на 2017/2018 учебный год".

Для подключения к трансляции перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_AaySfMAWp0

Проверить подключение можно будет в день вебинара за час до его начала.

Читать далее...

Ответственным за БД "Питание" в ГБОУ

Раздел: РЦИ Баскакова Катерина Анатольевна (568-16-09) Вторник, 21 марта 2017 11:12

Уважаемые коллеги!

База данных "Питание" на апрель закрыта. Списки учащихся, вошедших в Распоряжение ОО на апрель, вы можете проверить на страницах сайта http://bd.nevarono.spb.ru/pitanie/

Читать далее...

Сбор данных об ассистентах ГИА-9 №№ ОУ 18,31,34,334,343, 345, 348, 557, 572, 639, 667!

Раздел: РЦИ Баскаков Сергей Алексеевич (411-93-18) Пятница, 17 марта 2017 13:18

Уважаемые ответственные за ГИА-9 ОУ №№18,31,34,334,343, 345, 348, 557, 572, 639, 667!

Необходимо заполнить форму excel по назначению ассистентов до 15:00 понедельника 20.03.2017

Файлы для скачивания в Документообороте в разделе ГИА!

Читать далее...