Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 03 февраля 2025
Уточненный План реализации социальных сертификатов на 2025 год
Уважаемые руководители ГБОУ, ГБДОУ!
С целью формирования плана по исполнению государственного социального заказа в 2025 году в части реализации ДОП по социальным сертификатам в срок до 05.02.2025 10.00. необходимо заполнить яндекс-форму по ссылке . В форме необходимо уделить особое внимание следующим пунктам: количество сертифицированных ДОП с обязательным указанием возраста учащихся, количество ДОП, прошедших независимую экспертизу в 2025 году, количество программ планируемых для реализации в 2025 году с указанием названия ДОП, количества и возраста учащихся по каждой программе, объема ДОП.
Также необходимо прикрепить план реализации сертифицированных ДОП на 2025 год по ФОРМЕ.
О наградных документах районных конкурсов
Уважаемые руководители образовательных организаций!
Размещаем уточнения по процедуре согласования наградных документов в районных конкурсах.
Для сдачи документов в РОЦ ДО на базе ГБУ ДО ДДТ "Левобережный" в понедельник и вторник с 10.00 до 13.00 необходима предварительная регистрация по ссылке ниже. При регистрации необходимо указать наименование ОУ, ФИО специалиста (полностью), контактный номер телефона. Напоминаем, что отчет о проведении мероприятия, должен быть оформлен в соответствии с Приложением 2 распоряжения администрации Невского района от 01.07.2024 № 2971-р. Отчеты, не соответствующие форме, направляются на доработку. https://disk.yandex.ru/i/NvkitwbNc0B7bw
О проведении донорской акции 12.02.2025
Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас и сотрудников образовательных учреждений принять участие в донорской акции 12.02.2025 в отделении переливания СПБ ГБУЗ «Александровская больница» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 4.
В случае принятия положительного решения о сдаче крови и её компонентов просим в срок до 05.02.2025 направить информацию о желающих в отдел здравоохранения главному специалисту Безродных Ирине Михайловне на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Форма списка размещена во вложении.
При оформлении списка необходимо учесть, что к донации допускаются лица старше 18 лет весом более 50 килограммов при наличии оригинала паспорта и СНИЛСа. Наиболее частыми причинами для отвода от донации крови и её компонентов являются: низкое содержание гемоглобина, перенесенное острое заболевание (не менее месяца от даты выздоровления).
Более подробно с перечнем противопоказаний можно ознакомиться по ссылке: https://yadonor.ru/donorstvo/become/contraindications/?ysclid=lvhu4t9bh7859850349.
Обращаем внимание, что в день сдачи крови работник освобождается от работы. В случае, если по соглашению с работодателем работник в день сдачи крови и ее компонентов вышел на работу (за исключением случаев, когда выход на работу в этот день невозможен, например6 отпуск, выходные), по его желанию ему предоставляется другой день отдыха. Указанные дни отдыха могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску или использованы в течение года после дня сдачи крови (ст. 186 Трудового кодекса Российской Федерации).
После сбора сведений о желающих принять участие в донорской акции на указанные адреса электронных почт будет направлена дополнительная информация о порядке организации донорской акции и рекомендациях.
Контактное лицо - главный специалист отдела здравоохранения Безродных Ирина Михайловна, телефон: 8(931)234-63-56.
О проведении семинара «Организация диалога с детьми и подростками по вопросам истории Великой Отечественной войны и блокады»
Уважаемые руководители!
Уточнена площадка проведения семинара «Организация диалога с детьми и подростками по вопросам истории Великой Отечественной войны и блокады»! Семинар состоится 05.02.2025 в 14.00 на площадке Музейного агентства Ленинградской области (ул. Смольного, д. 3). Список зарегистрированных во вложении!
Контактная информация: Гороховец Ирина Васильевна, +7-921-784-36-47
ИС-11
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 20, 23, 39, 268, 327, 329, 331, 334, 336, 338, 340, 344, 346, 348, 350, 458, 498, 516, 527, 574, 625, 639, 641, 651, 667, 690!
Ведомости для проведения ИС-11 05.02.2025 года (ИС-01, ИС-04 и СПб-3) размещены на FTP-школ.
Ссылка на запись вебинара "Проведение ИС 11": https://online.spbcokoit.ru/video/n735c8t
Комплекты тем итоговых сочинений скачиваются в день проведения в 9:45 с сайта https://topic.rustest.ru
Дополнительные материалы во вложении.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 337, 341, 346, 717.
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
Социальное питание в ГБОУ
Уважаемые ответственные за социальное питание!
На странице http://edu.nevarono.spb.ru:4678 в разделе "Нормативная База" доступно для скачивания подписанное Февральское распоряжение на питание и на компенсацию питания.
Информация
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Во вложении для ознакомления и использования в работе размещено письмо Федерального центра тестирования с рекомендациями по подготовке к ВПР и ГИА.
Предоставление отчета о реализации межведомственной программы "Плавание для всех"
Уважаемые руководители ГБОУ, ГБДОУ!
В связи с запросом Комитета по физической культуре и спорту необходимо в срок до 12.00 04.02.2025 направить информацию о реализации межведомственной программы "Плавание для всех" в соответствии с установленной формой:
форма для ГБОУ: https://forms.yandex.ru/u/67a08b14d04688ce9eb52c9a/
форма для ГБДОУ: https://forms.yandex.ru/u/67a08faf84227c0eeccf1da2/
Дополнительно акцентируем внимание на том, что при отсутствии реализации в дошкольной образовательной организации программы "Плавание для всех" данная форма ГБДОУ не заполняется.
Забрать документы
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 25, 36, 61, 62, 83, 87, 115; ГБОУ №№ 344, 497, 557, 627!
В ваш адрес подготовлены документы, можно их забрать в каб. 34.