РОО
ГБОУ. Сверка информации
Уважаемые руководители ГБОУ (кроме коррекционных)!
В рамках подготовки распоряжения администрации по организации образовательной деятельности с 01.09.2025 направляю для согласования проекты приложений:
1. Профили обучения в 10 и 11 классах.
ПРОЕКТ_ПРОФИЛИ_ОБУЧЕНИЯ
2. Профильные предпрофессиональные 10 и 11 классы.
ПРОЕКТ_ПРОФИЛЬНЫЕ_ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ_КЛАССЫ
3. Свод по уровням реализации Единой модели профориентации (основной, продвинутый).
ПРОЕКТ_УРОВЕНЬ_РЕАЛИЗАЦИИ_ЕДИНОЙ_МОДЕЛИ_ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Приложения сформированы на основе информации, ранее направленной в отдел образования.
В случае, если произошли изменения в количестве классов - перечне профилей, необходимо направить актуальную информацию на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При возникновении вопросов по представленной информации прошу писать автору новости в ИКОП Сферум.
Срок согласования: до 12 августа 2025.
По выявленным недостаткам у отдельных школ будет проведено собеседование 11-12 августа 2025. Дата и время будут согласованы дополнительно.
Обращаю внимание, что плановый срок прохождения мониторинга в проекте "Школа Минпросвещения России" - октябрь-ноябрь 2025.
Забрать документы
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 26, 327, 348, 31, 329; ГБДОУ №№ 83, 57, 49, 119, 5, 10, 14!
Прошу Вас забрать документы (акты) в приемной отдела образования каб.34.
Подготовка к 2025/2026 учебному году и отопительному сезону
Уважаемые руководители!
Просим ускорить сдачу объектов к 2025/2026 учебному году и отопительному сезону.
Напоминаем о своевременном выполнении работ по покосу травы.
СРОЧНО! Совещание по организации семейного фестиваля 31 августа 2025
Уважаемые руководители учреждений дополнительного образования Взлет, Театральная семья, Правобережный, Левобережный, Старт+!
Уважаемые руководители ГБОУ №№17, 18, 22, 31, 34, 627, 689!
05.08.2025, сегодня, в 15.00 в каб.34 состоится совещание по организации Семейного фестиваля 31 августа 2025 года.
Совещание проводится по поручению Спиридоновой Н.Г., первого заместителя главы администрации.
Необходимо принять личное участие или направить заместителя по УВР.
И.о. по должности АХР направлять не нужно.
ГБОУ. Организация отдыха детей
Уважаемые руководители ГБОУ!
В отделе образования Администрации Невского района имеются свободные путевки для льготной категории детей (многодетные, СВО, опекаемые дети, дети из неполных семей, дети из малообеспеченных семей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации итд.) на 4 смену в лагерь ДСОЛ «Балтийская звезда».
Отъезд в лагерь 10 августа, есть возможность завезти детей самостоятельно в лагерь позже.
Желающих просим связаться со специалистами отдела образования администрации, написав сообщение в вацап на номер 89119724822.
Организовать досуг ребенка и дать ему возможность набраться на свежем воздухе сил перед началом нового учебного года - это важно!
Ремонтные работы в 2025 году!
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 3, 17, 36, 43, 64, 67, 68, 70, 83, 84, 90, 101, 108, 115, 133, 135;
ГОУ №№ 18, 22, 31, 39, 329, 330, 331, 333, 337, 342, 345, 458, 498, 513, 527, 528, 557, 569, 571, 574, 625, 627, 639, 689, Велет, Старт+, Правобережный.
Прошу вас актуализировать информацию по ремонтам, которые запланированы в 2025 году (ранее размещенная новость и форма тут http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/43278-remontnye-raboty-v-2025-godu.html). Форму в формате excel прошу направить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 06.08.2025 до 10:00.
Особое внимание прошу уделить графе «Примечание». Очень важно понимать, на какой стадии находится ремонт, и наличие возможных проблем.
Внимание! Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№18 (повторно), 31, 330, 339, 345, 346, 348, 571 (повторно), 667 (повторно), 691 (повторно);
ГБДОУ №№39, 50 (повторно), 62, 64, 75, 83, 86, 105, 109, 116 (повторно), 125;
ГБУ ДО ИМЦ
Необходимо 05.08.2025 года в часы работы отдела образования в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
При нарушении сроков получения документов, в том числе заявок в Службу заказчика, материалы подлежат уничтожению.
Отдел образования обращает внимание, что хранение документов в каб.34 не осуществляется.
О профилактических визитах
Уважаемые руководители!
В целях профилактики нарушения обязательных требований действующего законодательства Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга осуществляет профилактические визиты, предусмотренные статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», посредством личных кабинетов юридических лиц на портале федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Организациям с численностью работников больше 35 человек можно обратиться в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга для организации профилактических визитов.
Проведение таких профилактических мероприятий в настоящее время обусловлено изменением порядка и способов квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге в связи с вступлением в силу Закона Санкт-Петербурга от 02.10.2024 № 522-116 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге» и изменений в Федеральном законе № 248-ФЗ.
Информация для записи на профвизит и Брошюра для контролируемых организаций прилагаются.
ГБОУ. Возврат материалов в отдел образования
Уважаемые руководители ГБОУ №№337, 338, 339, 569, 570, 639!
Вашими учреждениями не возвращены жилеты сотрудника по безопасности, выданные для организации работы ППЭ в период ГИА.
Необходимо в срок до 05.08.2025 включительно вернуть жилеты в отдел образования, каб.32.
Вопрос находится на контроле.
Программа ВКС на тему: «Нововведения в части маркировки и условий хранения пищевых продуктов для детского питания (в школах и детских садах) в 2025 году»
Уважаемые руководители!
08 августа 2025 года Деловое сообщество «Непрерывное Улучшение Процессов Питания» проведёт ВКС на тему: «Нововведения в части маркировки и условий хранения пищевых продуктов для детского питания (в школах и детских садах) в 2025 году», ВКС-конференция пройдет дистанционно, с 15:00 до 17:00 по МСК в online режиме. Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии.
В программе ВКС будут подробно рассмотрены нововведения и изменения в организации питания детей, требования, к маркировке продуктов детского питания, условиям хранения и температурных режимов хранения пищевых продуктов, карты контроля за входящей пищевой продукцией, и многое другое, что крайне необходимо знать и применять для безопасного и качественного питания детей в стенах образовательной организации в соответствии с изменениями вступившими в силу в 2025 году.