Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы!

В связи с приближающимся окончанием финансового года, напоминаю Вам о сроках завершения работ (поставок) по заключенным контрактам на 2021 год:

Оказание услуг по сбору, вывозу, паспортизации, утилизации, переработке и обезвреживанию ламп - срок выполнения работ до 15.12.2021

Поставка намывного песка для песочниц - срок поставки до 01.11.2021

Оказание услуг по предповерочной подготовке и государственной поверке весового оборудования - срок оказания услуги до 31.10.2021

Оказание услуг по проведению субботников - срок оказания услуги до 30.11.2021

Оказание услуг по обучению сотрудников на курсах повышения квалификации - срок оказания услуги до 30.11.2021

Оказание услуг по обучению сотрудников на курсах повышения квалификации (обучение 44-ФЗ) - срок оказания услуги до 30.10.2021

Читать далее...

Работникам контрактной службы (Об изменении Регламента осуществления и оформления приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг)

Уважаемые работники контрактной службы!

В облаке договорного отдела вывешена новая редакция с приложением (от 30.09.2021 г.)  Регламента осуществления и оформления приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.  Регламент соответствует нормам действующего законодательства, отредактирован с учетом методических рекомендаций.

С образцами всех положений (регламента) Вы можете ознакомиться в облаке договорного отдела

Читать далее...

Руководителям ГБОУ (17, 326, 328, 330, 336, 350, 497, 512, 516, 528, 627, 689, 691)

Уважаемые руководители!

Необходимо срочно заполнить форму по адресной программе на поставку учебных изданий (дополнительное финансирование, адресная программа от 10.09.2021 г.). Все необходимая информация по заполнению формы направлялась на электронные почты учреждений, срок заполнения формы был установлен до 26 сентября.

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений (заключение договоров на оказание услуг проводного радиовещания на 2022 год)

Уважаемые руководители! Для заключения договора на оказание услуг связи проводного радиовещания на 2022 год до 24 сентября 2021 года необходимо предоставить актуальную информацию в ФГУП РСВО  и документы (информация предоставляется в обязательном порядке, даже если не было изменений):

1.       ФИО и наименование должности руководителя;

 2.      Копии документов (Устав, приказ о назначении, доверенность (если подписант по доверенности) и др.) подтверждающего право подписи;

 3.  Реквизиты для заключения договора (действующие).

Информацию и копию документов, подтверждающихправо подписи (Устав, приказ, доверенность и др.), необходимо направить на адрес электронной почты: Шустрова Татьяна Валентиновна Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  (Оператор связи группы по работе с абонентами Абонентского отдела Управления по работе с абонентами ФГУП РСВО – Санкт-Петербург, тел.: +7(812) 240 44 52 доб. 7535)

 

Читать далее...

Руководителям ГБОУ 336, 337, 527, 691

Уважаемые руководители ГБОУ №№ 336, 337, 527, 691! Необходимо срочно сдать договоры на оказание услуг по работе сотрудников на пунктах приема экзаменов (ГИА). Договор необходимо сдать сотруднику расчетного отдела ГКУ ЦБ АНР, ведущему Ваше учреждение. Подготовленные договоры, а также разъяснения по заполнению договоров были направлены на электронные почты учреждений 02 августа 2021 года.

Читать далее...

Руководителям ОУ (дополнительная закупка учебников)

Уважаемые руководители!

На электронные почты учреждений повторно направлена форма для проведения дополнительной закупки на поставку учебников по пункту 14 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ (закупка у издательств). Необходимо заполнить гугл-форму, данные на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ присылать не нужно.

Форма обязательна к заполнению, отдел образования собирает данные по закупке учебников отдельно. Направление данных в отдел образования не заменяет и не исключает заполнение формы для регистрации контрактов.

Форма активна до 26 сентября 2021 года.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (совместные торги на 2022 год)

Уважаемые работники контрактной службы!

Началась совместная работа отдела образования и ГКУ ЦБ АНР по формированию потребности для организации совместных торгах на 2022 год.

С 13 сентября начался сбор сведений по совместным торгам на 2022 год. Ежедневно внимательно следите за лентой новостей, таблицы для заполнения и сверки данных с организаторами торгов будут вывешиваться с сентября по ноябрь.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений на проведение электронного магазина 2022)

Уважаемые работники контрактной службы!

Повторное напоминание. Напоминаю Вам, проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин на 2022 год. Необходимо заполнить форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ.

Форма будет активна до 23:59 12 сентября 2021 года.

Ссылка ранее направлена на электронные почты учреждений. На электронные почты учреждений также направлена подробная информация по сбору сведений, необходимо ознакомиться и использовать (обязательно ознакомиться с перечнем типичных ошибок).

Читать далее...

Совместные торги 2022 - организаторам совместных торгов

Уважаемые руководители образовательный учреждений! Уважаемые организаторы совместных торгов!

Представители образовательных учреждений: ГБОУ 23, 31инт, 328, 329,  344,  347, 348, 350, 498, 513, 557, 574, 593, 625, 639, 707,  ГБДОУ 6,  12, 23, 25, 35, 67, 77, 80, 86, 98 (63), 102, 123, 128, 135 .

09 сентября 2020 года в 15:00 в конференц зале ИМЦ (204 кабинет)  состоится  рабочее совещание по организации совместных торгов на 2022 год. Организаторов совместных торгов просьба присутствовать на рабочем совещании.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор заявок на проведение электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ.

Гугл-форма будет активна до 23:59 30 августа 2021 года.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений. На электронные почты учреждений также направлена подробная информация по сбору сведений, необходимо ознакомиться и использовать (обязательно ознакомиться с перечнем типичных ошибок).

Читать далее...