Централизованная бухгалтерия
Работникам контрактной службы
Уважаемые руководители образовательных учреждений, работники контрактной службы!
Опубликован приказ Минэкономразвития № 547, по которому действующее типовое положение (регламент) о контрактной службе утрачивает силу 27 ноября. С этой даты нужно будет применятьновое типовоеположение, утвержденное Минфином.
Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.
Руководителям ОУ (специальная оценка труда на 2021 год)
Уважаемые руководители!
Уважаемые работники контрактной службы!
Если Ваше учреждение подавало заявку на проведение специальной оценки труда на 2021 год, необходимо направить с 12-16 ноября с 9:00-13:00 ответственного представителя с печатью в ГКУ ЦБ АНР (212 кабинет Лидия Васильевна) для ознакомления с проектом договора, расчетами.
Руководителям ГБДОУ
Руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители образовательных учреждений! В ГКУ ЦБ АНР поступили проекты договоров на оказание услуг проводного радиовещания на 2021 год и поставку газа на 2021 год, дополнительные соглашения о переходе на электронный документооборот. Необходимо до 09 октября направить в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) ответственного представителя с печатью для ознакомления с документами.
Руководителям ГБОУ
Уважаемые руководители ГБОУ!
Дополнительные, подробные инструкции по заполнению и направлению форм в Фонд социального страхования На основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.06.2020 г № 365 н «О внесении изменений в правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минтруда России от 10.12.2012 г. №580 Н» будут направлены главным бухгалтером ГКУ ЦБ АНР - Константиновой М.Н. индивидуально каждому учреждению на электронную почту 10-11 сентября.
Также будет указано контактное лицо (сотрудник ГКУ ЦБ АНР), к которому можно будет обратиться за разъяснениями.
Руководителям ГБОУ (направление документов в Фонд социального страхования)
Уважаемые руководители ГБОУ!
Дополнительные, подробные инструкции по заполнению и направлению форм в Фонд социального страхования На основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.06.2020 г № 365 н «О внесении изменений в правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минтруда России от 10.12.2012 г. №580 Н» будут направлены на электронные почты учреждений 07 сентября 2020 года.
Также будет указано контактное лицо (сотрудник ГКУ ЦБ АНР), к которому можно будет обратиться за разъяснениями.
Работникам контрактной службы (совместные торги на 2021 год)
Уважаемые работники контрактной службы!
В сентябре (ориентировочный срок 14 сентября) начнется сбор сведений по совместным торгам на 2021 год. Ежедневно внимательно следите за лентой новостей, таблицы для заполнения и сверки данных с организоторами торгов будут вывешиваться с сентября по ноябрь.
Руководителям ОУ - Оказание услуг по участию в подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в качестве организатора аудитории ППЭ и организатора вне аудитории в ППЭ
Уважаемые руководители! Для оперативной и своевременной регистрации договоров на Оказание услуг по участию в подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в качестве организатора аудитории ППЭ и организатора вне аудитории в ППЭ необходимо заполнить гугл-форму на каждого организатора. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.
Руководителям ГБОУ 26, 627, Старт +, ГБДОУ 61
Уважаемые руководители! Необходимо сдать на регистрацию договор по целевой программе "Расходы на обеспечение непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников" в рамках профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Срок сдачи договора был установлен, а именно 28 августа 2020 года. Вся необходимая информация повторно направлена на электронные почты учреждений 31 августа.
Работникам контрактной службы (сбор сведений на электронный магазин)
Уважаемые работники контрактной службы учреждений!
Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.
Гугл-форма будет активна до 23:59 06 сентября 2020 года.
Форму необходимо заполнять внимательно. Менять закупки, корректировать нельзя. Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее) на электронную почту договорного отдела.
Ссылка направлена на электронные почты учреждений.