Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 25 августа 2025
Снос зеленых насаждений!
Уважаемые руководители!
ГОУ №№ 22инт, 14, 328, 339, 345, 348, 627;
ДОУ №№ 1, 11, 14, 28, 39, 62, 83, 110, 133.
Прошу в отдел образования направить срочно заявку на описание объекта закупки на снос и омоложение деревьев (приложение) в соответствии с подготовленной сметой СПБ ГБУ «Служба заказчика».
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
В продолжении новости (https://clck.ru/3NqqsL) база данных «Параграф», актуализированная на 26.08.2025 года, будет приниматься в виде файла с расширением .exp по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. строго до 17:00 26.08.2025 года в старой версии.
Социальное питание в ГБОУ
Уважаемые ответственные за социальное питание!
В разделе сайта http://edu.nevarono.spb.ru:4678 "Нормативная база" размещены:
- Предварительное приложение (списки) в распоряжения на Сентябрь-1 (Первая волна);
- Актуализированные списки excel всех записей БД "Социальное Питание" и "Компенсация питание".
Обновлены данные раздела «Дубли» и «Окончание срока»
Параграф для ГБДОУ
Уважаемые руководители дошкольных образовательных организаций!
Сбор базы данных, актуализированный на 01.09.2025 года будет осуществляться в виде exp файла, отчета о движении воспитанников и сотрудников за период с 10.06.2025 по 01.09.2025 года, а также лог-файла (отчета по переводу года) на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. строго до 11:00 02.09.2025 года.
ВАЖНО! Скопировать базу данных с летним движением до начала работы с приложением "Перевод года" в отдельную папку! По завершении процедуры необходимо проверить корректность выполнения перевода года.
Инструкция по переводу года приложена к данной новости.
Перед выполнением процедуры Перевод года требуется обновить DataGate до версии 1.25.08.05 и Параграф до версии 3.25.08.05 (архив с новыми версиями находится на справочном ресурсе СПбЦОКОиИТ https://docs.spbcokoit.ru/doku.php?id=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%B4%D0%BE%D1%83)
После процедуры перевода года в приложении Учебные коллективы необходимо поменять описание групп, которые перешли на следующий этап и удалить пустые учебные коллективы.
ГИА-9 срочно!
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Необходимо СРОЧНО перепроверить информацию об выпускниках 9 классов, сдавших 2 экзамена (русский, математика) в рамках эксперимента, и на данный момент решивших сдавать 4 экзамена для продолжения обучения в ГБОУ или в колледже. При необходимости предоставить в 33 каб. отдела образования заявления на досдачу экзаменов и выслать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. пакет документов.
Просьба, сообщить на почту Громовой Н.Ю. о подобных случаях.
Срок исполения: 18.00 25 августа.
Внимание! Срочный запрос Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Уважаемые руководители ОБЩЕобразовательных организаций!
В соответствии с запросом Комитета по образованию Санкт-Петербурга для подготовки информации о численности учителей-предметников (физика, химия, математика, биология), прошедших повышение квалификации в 2023-2024 уч.году, в 2024-2025 уч.году и в перспективе на 2025-2026 уч.год, необходимо в срок до 15:30 25.08.2025 (сегодня) заполнить Форму.
Выдача смарт-карт "Единая карта школьника"
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В срок не позднее 15:00 26.08.2025 необходимо получить в 34 кабинете отдела образования электронные карты "Единая карта школьника" для первоклассников.
Представителю общеобразовательного учреждения необходимо иметь при себе печать учреждения.
Большая педагогическая неделя «Формируем будущее». Программа работы четвертого дня
Уважаемые коллеги!
26 августа 2025 года в рамках Большой педагогической недели «Формируем будущее» для педагогических работников Невского района организована работа проектных сессий.
Приглашаем коллег к участию. Время начала работы площадок проведения – 11.00.
С программами работы проектных сессий и списками участников можно ознакомиться ниже:
Проектная сессия №1. «Государственно-общественное управление в образовании: механизмы вовлечения и взаимодействия всех участников образовательного процесса» (Организатор – ГБОУ школа №691 Невского района Санкт-Петербурга) – Программа, список участников.
Проектная сессия №2. Маршруты нового качества: эффективные практики дополнительного образования (Организатор – ГБУ ДО «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга) – Программа, список участников.
Проектная сессия №3. Преодоление дефицитов: новые подходы к развитию школ с низкими образовательными результатами (Организатор – ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга) – Программа, список участников.
Проектная сессия №4. «Создание инновационной экосистемы в образовательной организации: путь к устойчивому развитию» (Организаторы – ГБОУ гимназия №498 Невского района Санкт-Петербурга) – Программа, список участников.
Проектная сессия №5. «Мастерство организации образовательных проектов: государственно-общественное управление в действии» (Организатор – ГБДОУ №143 Невского района Санкт-Петербурга) – Программа, список участников.
Об использовании стадионов.
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 18, 23, 26, 39, 337, 338, 340, 341, 342, 343, 346, 458, 527, 570, 574, 591, 625, 627, 651, 707, 717.
Вами не предоставлена информация "Об использовании стадионов".
См. раздел: Документооборот Вторник, 05 августа 2025 14:04
Прошу срочно прислать информацию.
Внимание! Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№340, 346 (2 док), 625, 574 (2 док), 20, 557, 17
ГБДОУ №№15, 23,37, 64, 102 (2 док), 34
Необходимо 25.08.2025 года в часы работы отдела образования в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
При нарушении сроков получения документов, в том числе заявок в Службу заказчика, материалы подлежат уничтожению.
Отдел образования обращает внимание, что хранение документов в каб.34 не осуществляется.