Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 04 августа 2025
Внимание! Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№18 (повторно), 31, 330, 339, 345, 346, 348, 571 (повторно), 667 (повторно), 691 (повторно);
ГБДОУ №№39, 50 (повторно), 62, 64, 75, 83, 86, 105, 109, 116 (повторно), 125;
ГБУ ДО ИМЦ
Необходимо 05.08.2025 года в часы работы отдела образования в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
При нарушении сроков получения документов, в том числе заявок в Службу заказчика, материалы подлежат уничтожению.
Отдел образования обращает внимание, что хранение документов в каб.34 не осуществляется.
Размещение контрактов
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
О профилактических визитах
Уважаемые руководители!
В целях профилактики нарушения обязательных требований действующего законодательства Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга осуществляет профилактические визиты, предусмотренные статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», посредством личных кабинетов юридических лиц на портале федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Организациям с численностью работников больше 35 человек можно обратиться в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга для организации профилактических визитов.
Проведение таких профилактических мероприятий в настоящее время обусловлено изменением порядка и способов квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге в связи с вступлением в силу Закона Санкт-Петербурга от 02.10.2024 № 522-116 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге» и изменений в Федеральном законе № 248-ФЗ.
Информация для записи на профвизит и Брошюра для контролируемых организаций прилагаются.
ГБОУ. Возврат материалов в отдел образования
Уважаемые руководители ГБОУ №№337, 338, 339, 569, 570, 639!
Вашими учреждениями не возвращены жилеты сотрудника по безопасности, выданные для организации работы ППЭ в период ГИА.
Необходимо в срок до 05.08.2025 включительно вернуть жилеты в отдел образования, каб.32.
Вопрос находится на контроле.
ВСЕМ. Профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования по поручению Комитета по образованию направляет в ваш адрес методические материалы по безопасности дорожного движения, доступные по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/fPD7/nufjRZS7z.
Предлагаем использовать указанные материалы в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с обучающимися и их родителями (законными представителями), можно направить данную ссылку в родительские чаты.
Программа ВКС на тему: «Нововведения в части маркировки и условий хранения пищевых продуктов для детского питания (в школах и детских садах) в 2025 году»
Уважаемые руководители!
08 августа 2025 года Деловое сообщество «Непрерывное Улучшение Процессов Питания» проведёт ВКС на тему: «Нововведения в части маркировки и условий хранения пищевых продуктов для детского питания (в школах и детских садах) в 2025 году», ВКС-конференция пройдет дистанционно, с 15:00 до 17:00 по МСК в online режиме. Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии.
В программе ВКС будут подробно рассмотрены нововведения и изменения в организации питания детей, требования, к маркировке продуктов детского питания, условиям хранения и температурных режимов хранения пищевых продуктов, карты контроля за входящей пищевой продукцией, и многое другое, что крайне необходимо знать и применять для безопасного и качественного питания детей в стенах образовательной организации в соответствии с изменениями вступившими в силу в 2025 году.
Запрос. Мониторинг кадрового обеспечения
Уважаемые руководители!
В целях мониторинга потребности образовательных организаций в специалистах просим в срок до 18.08.2025 предоставить информацию о вакансиях на 01.09.2025. Сведения предоставляются всеми ОУ путем заполнения формы по ссылке:
1. Об обеспеченности руководящими кадрами: https://forms.yandex.ru/cloud/63359bd34a4037afbccb8a23/
2. Об обеспеченности педагогическими кадрами: https://forms.yandex.ru/cloud/634d636090fa7b17ea8d10d1/
Информацию на бумажном носителе (с подписью руководителя ОУ и печатью) просим предоставить в отдел образования, кабинет 34 (ячейка - Жеребцовой О.Н.).
О согласовании назначений на должность заместителя руководителя
Уважаемые руководители!
Продолжается прием документов кандидатов для согласования назначения на должность заместителя руководителя, руководителя структурных подразделений и главного бухгалтера образовательного учреждения. Папка с документами представляется в отдел образования, кабинет 32.
Конкурс. Лагерь дневного пребывания детей
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 23, 26, 268, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 591, 566, 651, 667, 689, 690, 691, 707, 717!
Отдел образования предлагает принять участие в Конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха в условиях городского лагеря дневного пребывания детей. Организатором конкурса выступает СПб АППО им. К.Д. Ушинского.
ЛАГЕРЬ_ДНЕВНОГО_ПРЕБЫВАНИЯ_КОНКУРС
Районный этап: прием конкурсных материалов до 27 августа 2025 года.
Материалы для участия в отборе направлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
По итогам районного этапа для участия в городском этапе будут рекомендованы 3 лагеря дневного пребывания.
Городской этап: прием заявок и конкурсных материалов до 5 сентября 2025 года.
ГБОУ. Прием во 2-11 классы для продолжения обучения
Уважаемые руководители ГБОУ!
Исполнительская дисциплина.
Выполнение поручения отдела образования: ГБОУ. Приём во 2-11 классы для продолжения обучения
Необходимо в срок до 17.00 сегодня, 04.08.2025, отработать заявления родителей на зачисление детей во 2-11 классы с 01.09.2025 в личном кабинете на портале "Петербургское образование":
2 класс – ГБОУ №№20, 39, 327, 338, 341, 342, 346, 347, 350, 512, 566, 651, 707, 717;
3 класс – ГБОУ №№39, 323, 338, 350, 566, 574, 593, 641, 690, 693, 707, 717;
4 класс – ГБОУ №№39, 338, 346, 566, 627, 651, 707, 717;
5 класс – ГБОУ №№20, 39, 323, 327, 331, 334, 336, 338, 340, 350, 512, 572, 690, 693, 707;
6 класс – ГБОУ №№39, 329, 332, 333, 346, 458, 527, 566, 593, 627, 667,690, 693, 707;
7 класс – ГБОУ №№332, 336, 337, 343, 350, 458, 528, 566, 707, 717;
8 класс – ГБОУ №№268, 323, 340, 350, 458, 566, 572, 593, 693, 707, 717;
9 класс – ГБОУ №№34, 268, 331, 333, 336, 346, 347, 350, 516, 566, 593, 625, 639, 667, 691, 693, 707;
10 класс – ГБОУ №№39, 327, 329, 332, 336, 340, 346, 350, 498, 516, 557, 566, 570, 574, 625, 690, 691, 693, 707, 717;
11 класс – ГБОУ №№336, 339, 340, 346, 707.
При наличии статуса "Направлен конфликтной комиссией" или при наличии свободных мест - направить приглашение; оперативно обеспечить прием документов по ранее направленным приглашениям; после приема документов издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен".
Обращаем внимание, что Комитет по образованию осуществляет мониторинг качества работы в личном кабинете образовательного учреждения с заявлениями родителей. По всем фактам нарушений сроков работы с заявлениями будут приняты управленческие решения.