РОО
Прием в 1 класс
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования напоминает, что приказы о зачислении в первый класс первой волны должны быть опубликованы 3 июня! После этого необходимо выслать отказы всем, не попавшим в первой волне, с указанием о возможности подачи заявления на конфликтную комиссию как на почту отдела образования, так и лично в накопитель на первом этаже администрации (вход со стороны заправки).
Новый запрос. Инвентаризация оборудования УИК
Уважаемые руководители!
В целях проведения инвентаризации оборудования и помещений для предстоящей выборной кампании просим Вас в срок до 07.07.2023 года предоставить информацию по оборудованию, предназначенному для проведения избирательной кампании, находящемуся на ответственном хранении в образовательных учреждениях.
Информацию необходимо предоставить по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/649b28ed84227ca865c25d6b/
Обращаем Ваше внимание!!! Форма заполняется столько раз, сколько УИКов размещено в учреждении. Сначала необходимо выбрать номер ОУ, затем появится возможность выбора номера УИК.
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Необходимо предоставить контингент по состоянию на июль 2023 (с переводом) на адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 13 часов 29 июня.
В связи с постоянным прибытием желающих зачислиться в ГБОУ Невского района просьба в ситуации изменений высылать обновленный контингент до 13 часов по четвергам (прием в ОО).
Получение актов проверки
Уважаемые руководители
ГБДОУ №№ 60, 62, 75, 105
ГБУ ДО "Левобережный"
Прошу Вас подойти 30.06.2023 года с 10:00 до 13:00 в отдел финансового и ведомственного контроля администрации Невского района Санкт-Петербурга 431 кабинет и получить акт проверки.
Если направляете ответственное лицо на получение акта проверки, то необходимо предоставить доверенность на ответственное лицо.
Публичные слушания для руководителей ГБДОУ 28.06.2023
Уважаемые руководители!
ГБДОУ №№ 10, 25, 34, 36, 47, 54, 64, 71, 73, 74, 77, 86, 87, 100, 110, 111, 112, 119, 127.
28.06.2023 в 13:15 состоятся публичные слушания по отчету руководителя ГБДОУ детского сада № 100 Невского района Санкт-Петербурга. На встречу приглашаются руководители дошкольных образовательных учреждений №№ 10, 25, 34, 36, 47, 54, 64, 71, 73, 74, 77, 86, 87, 100, 110, 111, 112, 119, 127.
Обсуждение состоится с участием администрации Невского района Санкт-Петербурга, сотрудников отдела образования.
Место проведения: ГБДОУ детский сад № 22, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Седова ул., д. 96, литер А.
Регистрация участников: с 12:15 до 13:00.
Платформа обратной связи. Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуг.
Уважаемые руководители!
С 26.06.2023 у граждан появилась возможность направлять сообщения о проблеме с документом об образовании в личном кабинете на портале Госуслуги (категория «Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуг»).
Сообщения будут поступать посредством Платформы обратной связи автоматически в соответствующее среднее образовательное учреждение или учреждение среднего профессионального образования.
В настоящее время проводится работа по добавлению новой категории в ЛКО учреждений и настройке автоправил. Просим обеспечить добавление новой категории к учетным записям сотрудников образовательных учреждений с ролями «координатор», «руководитель» и «исполнитель», а также назначить ответственных сотрудников для рассмотрения поступающих сообщений новой категории.
Обращаем внимание, что срок рассмотрения сообщений категории «Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуг» составляет 2 суток, в связи с чем просим обеспечить своевременное рассмотрение учреждениями сообщений указанной категории.
Об обучении по программе «Специалист по профориентации»
Уважаемые руководители!
Направляем Вам информацию об обучении по программе «Специалист по профориентации» (для специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников).
Оснащение кабинетов ОБЖ в ГБОУ
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 14, 26, 323, 327, 330, 331, 332, 337, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 347, 498, 512, 513, 516, 528, 557, 569, 570, 571, 574, 591, 593, 625, 639, 641, 691, 693!
Прошу заполнить яндекс-форму для мониторинга оснащения кабинетов ОБЖ общеобразовательных учреждений исходя из того, что в настоящее время имеется в наличии в ГБОУ.
Срок заполнения формы до 09:00 28.06.2023.
Ссылка на форму: https://forms.yandex.ru/u/649ab0915d2a06b9bf8dc678/
ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что размещен план работы на июль-август 2023 года. Предлагаем ознакомиться и учесть при планировании работы образовательного учреждения на указанный период.
Энергосбережение. Срочно.
Уважаемые руководители!
В целях подготовки информации в соответствии с обращением Минэкономразвития России от 23.05.2023 № 17815-ИТ/Д05 и по вопросу формирования ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышения энергетической эффективности в РФ и рейтинговой оценки эффективности реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на региональном уровне, просим направить информацию в соответствии с формами 1.2-ИОГВ и 1.7-ИОГВ в срок до 28.06.2023 на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Методические рекомендации во вложении.
Форма 1.2-ИОГВ за 2021 и 2022. Для сведения информация по осветительным приборам за 2021 и 2022 прилагается.
Форма 1.7-ИОГВ- за 2022 - заполняют только те ОУ, у которых заключены энергосервисные контракты.
Ффйлам присваивать №ОУ.