Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-чт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 24 марта 2025

Прием в 1 класс

Раздел: РОО Громова Нина Юрьевна Понедельник, 24 марта 2025 18:50

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Необходимо в срок до 16 часов 24.03.2025 предоставить информацию по форме на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Читать далее...

Прием в 1 класс 2025/2026 учебного года

Раздел: РОО Громова Нина Юрьевна Понедельник, 24 марта 2025 17:30

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Необходимо до 12 часов 25 марта 2025 года разместить в сервисе "Запись в ОУ" на портале "Петербургское образование" актуальную информацию о количестве свободных мест в первых классах.

Читать далее...

ГИА-2025. ИС-11. Выверка назначений

Раздел: РЦИ Огорев Алексей Сергеевич (411-93-18) Понедельник, 24 марта 2025 17:05

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На FTP ГИА всех ГБОУ размещены ведомости выверки назначения обучающихся на ИС-11 (09.04.2025).
Необходимо:
1. Проверить наличие в выверке всех участников.
2. Проверить признак участника с ограниченными возможностями здоровья в столбце «ОВЗ». Убедиться, что пакет документов ОВЗ направлен на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
3. Проверить категорию участника в столбце «Тип» («ВТГ» - выпускник текущего года; «СПР» - выпускник ОО, не завершивший полное среднее образование («справочник»); «СПО» - обучающийся ОО среднего профессионального образования).
4. Проверить назначение участников на итоговое сочинение (изложение).
В поле «подпись» проставить ТОЛЬКО подписи участников ИС-11, сдающих 09.04.2025 года (в случае отсутствия участника подпись ставит ответственный от ОО).
5. Заверить выверку подписью руководителя и печатью образовательной организации на каждом листе.
6. Отсканировать выверку в формате PDF (горизонтальный формат, размер файла до 2 Мб).
В случае возникновения изменений необходимо направить служебную записку на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. По итогам внесения изменений необходимо дождаться новую выверку и подписать ее.
В срок до 14:00 26.03.2025 года всем учреждениям направить подписанную выверку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., обозначив в теме письма «Выверка ИС-11 код ОО».
По вопросам ГИА-11 связываться с методистом ЦИО Светланой Викторовной Чумаковой:
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 568-16-25, сферум @id794210414
По вопросам участников ОВЗ ГИА-11 связываться с методистом ЦИО Лилией Станиславовной Коваль:
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 568-16-12, сферум @id823669458

Читать далее...

ГИА-2025. ИС-9. Протоколы

Раздел: РЦИ Огорев Алексей Сергеевич (411-93-18) Понедельник, 24 марта 2025 17:04

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На FTP школ размещены протоколы результатов ИС-9 для ознакомления и использования в работе.

Читать далее...

Социальное питание в ГБОУ

Раздел: РЦИ Зотов Алексей Викторович (568-16-12) Понедельник, 24 марта 2025 16:53

Уважаемые ответственные за социальное питание!

В разделе сайта http://edu.nevarono.spb.ru:4678 "Нормативная база" размещены:

  • Предварительное приложение (списки) в распоряжения на Апрель;
  • актуализированные списки excel всех записей БД "Социальное Питание" и "Компенсация питание".

Обновлены данные раздела «Дубли» и «Окончание льгот».

Читать далее...

Ассоциация наставников

Раздел: ИМЦ Абрамова Ольга Анатольевна (411-93-18) Понедельник, 24 марта 2025 13:59

Уважаемые руководители и ответственные за внедрение целевой модели наставничества в образовательных учреждениях!

По итогам  встречи Ассоциации наставников  создана группа в информационно-коммуникационной платформе Сферум, к которой необходимо присоединиться членам Ассоциации наставников  Члены ассоциации наставников Невского района 

Ссылка на группу в документообороте

Читать далее...

Температурные испытания от Обуховоэнерго

Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Понедельник, 24 марта 2025 13:44

Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 22, 76, 61, 68, 69, 67, 6, 49, 22, 50, 141, 138, 133, 128, 49, 80, 75, 25, 61, 69; ГБОУ №№ 17, 18, 22, 345, 342, 328, 334 (все адреса), 527, Левобережный!

С 10.00 25 марта 2025 года до окончания испытаний проводятся испытания т/сетей на мах.температуру от котельной ТЭЦ ООО "Обуховоэнерго".

Вам необходимо:

1. Оповестить о предстоящих испытаниях.

2. Провести надёжное отключение (при необходимости установить заглушки): системы вентиляции и отопления с непосредственным присоединением, ГВС, теплопотребление на нужды технологии в сетевой и горячей воде к 09:00ч. 25.03.2025 г. Отключить внутренние системы отопления детских, учебных и лечебных учреждений с установкой заглушек. Не находиться с детьми на прогулках в зоне прохождения тепловых сетей в момент проведения испытаний.

3. Обеспечить наблюдение за своей территорией и техническом подпольем в местах прохождения теплопроводов; отсутствие людей и материальных ценностей вблизи теплопроводов.

4. Оповестить арендаторов и собственников помещений, подвалов, в зоне которых находятся испытываемые теплопроводы. Обязать их, в случае повреждений теплопроводов или затопления помещений, принять эффективные меры к сохранению материальных ценностей. 

  1. Предупредить строительные и другие организации, производящие работы в зоне Ваших территорий, о прекращении работ на период производства испытаний.
  1. Организовать дежурство персонала для надзора и отключений возможных дефектов на тепловых вводах абонента.
  2. В случае обнаружения дефектов на теплопроводах принять меры предосторожности с целью недопущения несчастных случаев с людьми и порчи материальных ценностей.

О выявленных дефектах немедленно сообщать по одному из указанных телефонов: 494 86 16; 494-86-79 (круглосуточно).

Читать далее...

Cеминар «Практика организации занятий по ранней профориентации в бассейне ДОУ»

Раздел: ИМЦ Абрамова Ольга Анатольевна (411-93-18) Понедельник, 24 марта 2025 13:09

Уважаемые руководители дошкольных образовательных учреждений! 

В соответствии с планом работы ГБУ «Информационно-методический центр» в рамках интеграции проектов Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга «Лаборатория профессионального выбора» и «Дошкольная гармония» состоится районный семинар «Практика организации занятий по ранней профориентации в бассейне ДОУ».

Дата и время проведения: 27.03.2025, 13.00 

Место проведения: ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга, пр. Союзный, д. 3, корпус 2.

Целевая аудитория: инструкторы по физической культуре, осуществляющие образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в бассейне, флагманы и участники проектов, все заинтересованные лица.

Регистрация:  https://clck.ru/3JRYsY

Читать далее...

О результатах проведения мониторинга на предмет соблюдения требований действующего законодательства ГБОУ при размещении информации об организации питания обучающихся на официальных сайтах

Раздел: РОО Василькова Юлия Владимировна Понедельник, 24 марта 2025 11:15

Уважаемые руководители!

В соответствии с планом работы Комитета по образованию Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию» (далее – СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО») проведен выборочный мониторинг официальных сайтов 115 государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга 18 административных районов Санкт-Петербурга и 6 общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, на предмет размещения актуальной информации об организации питания обучающихся, по результатам устранения общеобразовательными организациями выявленных несоответствий в ходе проведения мониторинга в сентябре 2024 года.

Отсутствующая актуальная информация на официальных сайтах ГОУ не позволяет участникам образовательных отношений своевременно получать информацию об организации и условиях питания обучающихся и может вводить их в заблуждение.

Руководителями ГБОУ не обеспечено выполнение требований о своевременном размещении локальных актов на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что является нарушением требований статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации».

В Невском районе охвачено 7 ГБОУ №№ 345, 458, 512, 513, 516, 527, 572. Установлены  несоответствия требованиям в 5 ГБОУ:

В размещенных на официальном сайте ГБОУ документах временные периоды звонков перемен не совпадают с временными периодами, указанными в графике посещения столовой обучающимися в ГБОУ:

  • №№ 512 – в 5х - 11х классах;
  • №№ 516 – в 1х, 2х - 4х, 5х - 11х классах.

Графиком посещения столовой обучающимися (график питания обучающихся) на 2024/2025 учебный год в ГБОУ:

  • №№ 458, 513 – не определено время для завтрака обучающихся во время второй и третьей перемен;
  • № 572 – определен прием пищи (завтрак и обед) продолжительностью менее 20 минут и более трех перемен для приема пищи (завтрак и обед) обучающимися;
  • № 516 – определено более трех перемен для приема пищи (обед) обучающимися.

Прошу взять под личный контроль выполнение требований действующего законодательства и направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. служебное письмо на имя начальника отдела образования о проделанной работе в срок до 15.00 02.04.2025

Читать далее...

Получение документов!

Раздел: Новости Приемная отдела образования Понедельник, 24 марта 2025 11:03

Уважаемые руководители!

ГБОУ №№651 (2док), 34, 593, 627 (2док), 347, 557 (2док), 330, 667, 342, 334, 689 (2док), 334, 13, 574,  572, 570, 574

ГБДОУ №45, 83, 91, 36, 128, 17

ГБУ ДО: ДДТ "Левобережный", ВЗЛЁТ, ЦОДИВ, ЦППМСП

Необходимо 24.03.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.

Читать далее...